body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » Вдох под водой


Вдох под водой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

автор рисунка
[html]
<div class="ep-body" style="margin-left: 130px;">
  <div class="ep-textbox">
    <div class="ep-title">
      Вдох под водой
    </div>
    <div class="ep-subtitle">
      <p> <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=341" target="_blank">фремине</a></p>
    </div>
    <div class="ep-description">
     Добро пожаловать в водное пространство.<br> Вы здесь столько, сколько себя помните.

    </div>

    <div class="ep-buttons">
      <div class="ep-coord">
        после 18 мая<br>501 года
          <br>
      </div>

      <div class="ep-tag">
        <a href="https://youtu.be/HX5o9tfNy5o?si=czaYj056Ap1AM0aP"> ♫</a>
      </div>
    </div>

  </div>
</div>

<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/48798.css">
<!-- КАРТИНКА -->
<style>
  :root {
    /* ссылка на картинку */
    --epbgp: url("https://i.imgur.com/6Mf1oyj.jpeg");
    /* сдвиг изображения по горизонтали и вертикали */
    --eppos: 0% 0%;
  }
</style>
[/html]

возможно описание разных триггеров

[hideprofile]

[sign] [/sign]

Отредактировано Freminet (2024-09-29 22:53:39)

0

2

Фремине пробуждается резко от оглушительного звона удара металла о металл. За окном раздаются грубые ругательства. Спросонья, едва оглянувшись по сторонам, юноша понимает из криков, что не поделили найденные детали. Ночные вылазки по старым и заброшенным трубам могут принести много интересных находок — от поломанных и потерявшихся жандарматонов так и до настоящих сокровищ, которые пережили не один десяток лет. Маленькая комнатка Фремине погружена в сырой мрак. Потирая глаза, собираясь уже вставать, юноша жмурится из-за открывшейся двери.

- Только проснулся? Опять засиделся над заказами? Я же просила быть внимательнее к своему здоровью, дорогой. Конечно, поручение месье Симона важно, но что мы будем делать, если ты заболеешь?

Женский голос так легко и естественно ворвался в эту тяжелую темноту комнаты в одной из покосившихся квартирок Флев Сандра. Его одного хватило, чтоб акцентировать внимание на пробивающемся через тоненькие шторы искусственном свете, а из-за спины остальной части квартирки доносился запах горячей еды. Сама женщина сияет так, что на нее смотреть сложно, а нежный и полный заботы голос заставляет уже невольно улыбаться. С собой она впустила и запах теплого хлеба. Уже явно не получится поспать лишние пару часов. Фремине тянется, садясь на кровати.
- Мама?.. А где Лини и Линетт?
Вопрос задан инстинктивно, потому что это кажется… частью чего-то привычного. Это очень важный вопрос, заставивший сердце прямо с утра пораньше тревожно екнуть. Но от взгляда женщины юноша смутился, сев ровно.
- Дорогой, не пугай меня так. С чего таким знаменитым артистам быть у нас? Тем более в таком бардаке.
Она оглядела вывернутые прямо на пол ящики с деталями — сам Фреми и не вспомнит, что он искал. От этого стало стыдно. Женщина подходит ближе, привычно разглядывая с интересом обложку книги на кривоватой и ржавой тумбочке у кровати. Фремине смотрит на нее осторожно из-под длинной челки. Конечно же, его отчитают, пусть и с большой заботой.
- Так и думала, опять читал после поздней работы. Малыш, ты же знаешь, что только так вредишь себе. Давай так, если мы сможем постараться в этом месяце, то я преподнесу тебе подарок. Интересно тебе, что это будет? - выдерживая паузу, женщина с нежностью проводит ладонью по встрепанным светлым волосам — тот же оттенок, что и у неё. Фреми смотрит, затаив дыхание. - Как тебе такое: твоя мама достанет билеты на их шоу.
Мир будто замирает. В груди отзывается всё надрывной ноющей болью. Нет, он должен быть счастлив! Увидеть хоть кусочек искусного волшебного представления уже что-то невероятное, а здесь обещание о билетах на все шоу! Отчего-то дыхание перехватывает, в глазах будто на мгновения поднимается туманная дымка. Становится страшно от ощущения жуткого одиночества. Еще немного, и это перейдет в тревожную панику. Почему-то осознание этого делает только хуже.

- Что такое, мой дорогой? Что-то болит?
Её нежные руки решительно хватают его за лицо. Так близко она кажется еще ярче, чем он помнил. Нет, зачем ему помнить, ведь он видит маму каждый день. Чем он знает — более правильная формулировка. Коснувшись своим лбом его, женщина выждала время и вздохнула.
- Это всё из-за плохого сна. Ладно, на сегодня ты прощен, малыш. Приводи себя в порядок, и идем завтракать.

Даже после её ухода в маленькой комнатке невероятно тепло. И крики, полные ругани и пьяных подвываний, не могут так просто забрать улыбку, с которой Фремине встает с кровати.
Захламленная комната и правда очень маленькая, и с каждым годом будто всё меньше, но не менее уютнее от этого. Кровать и большой стол — это всё, что было из крупной мебели, не считая множества шкафов, шкафчиков, комодов, полок и полочек. Какие-то вещи лежат у противоположного конца кровати, как раз переодеться из пижамы. Немного затертый, но чистый рабочий костюм. Он немного великоват по размеру Фремине, но тот не жалуется.
На столе среди множества часов разных моделей и видов, неисправных игрушек, нескольких граммофонов… И правда, мама права, тот еще бардак... Нет, на столе среди всех поломанных механизмов сидел… прототип. На нем нет корпуса, сердцевина явно тестовая, но контуры изделия напоминают…
- Пер?..
Затхлый влажный воздух Флев Сандра заполняет собой всё пространство. Он ощущается очень тяжёлым и душным. На поверхности у воды он совсем не такой. Мир вокруг блёкнет, а самому Фремине становится невероятно холодно. Так, что он даже не дышит. Из-за этого, вздрагивая, он заходится кашлем.
Но мрачное наваждение отступает, как только голос матери напоминает ему о завтраке. Согнав с себя сонный морок, уже не смотря на стол, Фреми быстро переодевается, перехватывает сползающий рукав ремешком и поскорее покидает тесную комнату.

- Садись уже, остынет ведь! Ох, скорей бы мадам Ибер оплатила ремонт. Ты же закончил с её поручением? Тогда еще пара таких заказов, и мы, может, даже сможем переехать в новую квартиру. Как раз ближе к территории Спина-ди-Росула. Под их покровительством живется надежнее всего.
Под окнами дома продолжается громкая возня, но проснувшийся район уже полнится детскими голосами, звуками беготни и тяжелых сапог, лязгом рабочих. Всю эту какофонию связывает меж собой плеск воды по трубам.
- Вот бы накопить еще побольше! Сможем снять комнату у мастерских на поверхности, может даже брать заказы куда дороже. А вдруг тебя возьмут подмастерьем? Только представлю, как мой малыш в форме мастеровых Лепота. Тебе очень пойдет!
Водянистый суп еще горячий, и даже тарелка матери выглядит сытной — всё же она любит откладывать ему больше. Приходится уговаривать каждый раз, и это дается с отдельным боем.
- Я правда постараюсь изо всех сил, и тогда куплю тебе самое красивое платье. Или несколько! Чтоб все видели, какая у меня мама невероятная.
Её тёплый смех заставляет все звуки, даже капающую с труб воду за пределами квартирки, затихнуть. И правда, чего унывать, когда у них есть стремления и мечты, когда есть цель, когда… На глаза Фремине попадается один из первых рекламных плакатов невероятного магического шоу маэстро Лини и его ассистентки Линетт. Он помнит каждый из них, ведь они до сих пор хранятся в их мастерской. Новый реквизит, старый реквизит, всевозможные костюмы, заметки о новых фокусах, бурные их обсуждения. Так приятно просто сидеть поблизости недалеко от них и наблюдать за новой репетицией.

- Фремине?
Голос женщины вырывает будто его из темного омута. Смотря на пустую тарелку перед собой, юноша морщится от того, как у него болит голова. Словно дробится на мелкие осколки, и они болят каждый в отдельности. А на этих осколках, на гранях…
- Мама, помнишь, был… медальон? Я бы хотел его посмотреть, можно?
- Медальон? Он в полном порядке. Он на мне, вот, - она показывает медальон на своей шее. И правда, он. Фреми молча смотрит на маленькое изделие. Оно и правда ей очень идет.
- Это не он, мама. Я схожу проверю.
- Малыш? Постой, малыш, мы же еще не закончили!
Фреми хорошо помнит, где он лежит. Дом напоминает лабиринт из коридоров, комнат и смежных комнат. Но в нем Фремине никогда не терялся, хорошо запомнив, где его небольшая комнатка. Подняться по лестнице, пройти коридором налево, третья дверь. Главное не напугать спящих кошек. Но шаги матери за ним всё равно не утихают, а стоит схватиться за ручку и раскрыть дверь, как на него смотрит тесная, заваленная бесчисленными ящиками и коробками с деталями комната. Они едва пару шагов прошли от стола до двери, когда рука мамы легла на плечо Фреми, но по его ощущениям они бегали по бесчисленным коридорам, бегали, а она звала его и звала. Так, что даже он запыхался.
Её рука теплая, обнимающая его со спины. Она не хочет отпускать. Отчаянно не хочет. Но это последний шанс ему выжить, ведь дальше их маленькую семью ждут только несчастья. А за призрачный шанс счастливой жизни для него эта женщина готова была обратиться даже к тем, кто намного хуже ростовщиков, кредиторов и бандитов.

Фремине протягивает руку и опирается на край комода. Дышать тяжело, особенно когда его так сильно сжимают. До боли. Будто затягивает поток двух течений, когда не повезло оказаться между ними. Очень больно.
Скрипнули полозья направляющих. Фремине специально сделал так, чтоб они скрипели, когда выдвигается ящик — он должен знать, что его открыли. Он должен не хотеть его открывать. На дне большого ящика лежит платок, а на нем блестит серебро медальона. Даже следы засохшей крови не могут спрятать его красоту, только кольнуть сердце.
- Малыш, зачем тебе это?
Её руки мягко берут его за лицо так, чтоб он смотрел в глаза. Отводят челку в сторону, заправляя волосы за ухо. Она улыбается мягко — совсем не злится.
- Столько тревог, столько боли и лжи. Ты же знаешь тот мир, в котором живешь. Со мной тебе не будет больно никогда. Мы будем жить вместе, как всегда. Да, как есть скромно, но мы справимся. И… зачем нам комната и мастерские? Может, ты хочешь дом? Мы можем жить на поверхности где-нибудь у моря. У тебя будет своя библиотека, можешь завести сколько угодно…
С каждым её словом, с каждым обещанием невероятно больно. Найти в себе силы, чтоб взять маму за плечи, отодвинув от себя, не так просто. Она такой и была: хрупкой, светлой, всегда улыбающейся и прилагающей все силы ради них двоих. Хочется принять её объятия и никогда, никогда больше не открывать глаза.

Короткий стук, два длинных, короткий. Короткий стук, один длинный, короткий. Три долгих стука. Три коротких стука. Один длинный стук, один короткий стук. Два коротких стука. Три коротких стука. Длинный стук, два коротких, длинный.

Дышать и правда нечем. Приходится приложить усилие, чтоб стянуть с себя шлем. Тяжело делая судорожный вдох, утирая слезы, Фремине понимает, что сидит на полу в полной темноте. Судя по тому, что видит перед собой едва — в углу комнаты, не у кровати. Ему сложно сказать, темно из-за зашторенных окон или действительно время позднее. Ему нет дела до времени, он зажимает свой рот рукой, чтоб не дать лишнему всхлипу вырваться. Подтянув колени к груди, глядя на лежащего на полу перед ним Пера, Фреми мелко дрожит. С близнецами же всё в порядке?.. Он должен проверить, как только сможет справиться со слезами. Нельзя, чтобы кто-то видел его таким… Каким он есть. Еще более маленьким, еще более отвратительно бесполезным.

Вместе с тихим смешком, будто утирая слезы, одна мысль заставляет юношу замереть. Так, что только собственный стук сердца кажется оглушительно громким. Такое чувство, что всё вокруг наполняет тяжелая, смеющаяся над ним темнота.

А дома ли он? И настоящий ли это дом?

[icon]https://i.imgur.com/B8lFYTW.png[/icon]

+1

3

Холодная вода заставляет отступить тревожное чувство, которое топит в себе, не дает сделать и вдоха. Фремине оперся о края раковины, склонился ближе к ней, боясь поднять свой взгляд. Чуть выше - зеркало. Вокруг темнота. Во многих сказках и легендах отражения это другая реальность. Чаще волшебная, невероятная и по-настоящему сказочная. И юноша знает, что это правда. Что там, за обманчиво тонкой гладью, совсем иной и чужой в своей красоте мир, не доступный ему. Никогда его не зовущий. О котором можно только мечтать и помыслить. Фреми прекрасно знает, как может быть опасно и коварно отражение. Зажмурившись, так чтоб случайно не взглянуть в него, он наощупь выходит из ванной комнаты в коридор как можно быстрее, едва не запинаясь о порог.

Особняк погружен в предрассветную тишину. В окна еще доносятся слабые лучи уличных фонарей, но стоит начать небу светлеть, как те погаснут. Время перед рассветом. Эти часы тишины дороги. Когда солнце заиграет по окнам своим теплым светом, говоря, что скоро лето, тогда и Дом, и дети в нем начнут просыпаться. Может, кто вернется с поздних миссий, поднимаясь с подвала. Кто, наоборот, отправится на задания пораньше. Некоторые еще до обеда будут спать. Пусть есть расписание и обязанности, они не простаивают, продуманные со всем умом и подходом. Никогда в доме ни у кого не возникает вопроса о том, где его место и что он должен делать в данный час.

Зайдя в свою комнату, чтобы переодеться, Фреми оглядел царящий беспорядок. Распотрошенная рабочая сумка раненым зверем смотрела удручающе со стола. Нужно было её подготовить на случай срочной вылазки - помимо обычных расписаний и заданий всегда нужно быть наготове. В случае нужды легко встать туда, куда направят своим словом старшие. Но едва Фремине делает шаг в комнату, отходя от двери, как тут же за его спиной раздается ровный стук. Условный, заставивший по спине пробежать холодок. Он хорошо знает, что это означает, и может только посмотреть просяще на Пера, лежащего равнодушно на кровати. Сжать и разжать ладони. Незачем испытывать страх. Причин на это нет. Перед тем как покинуть комнату, Фреми разве что задерживается у зеркала, чтоб убедиться в том, как выглядит. Опрятно, чисто и здорово, как и должен выглядеть послушный ребенок Дома Очага. А за дверью уже никого нет.

Коридор кажется невероятно длинным. Возможно, это из-за страха, но не бояться он не мог. Спасала обычная хитрость с дыханием, которой он научился. Пока что спасала. Но, стоит признать, любой бы выросший в Доме ребенок испугался, замерев перед Большой и Важной дверью. Нельзя было не прийти, если позвали. Нельзя было не слушаться.
Сжав большую дверную ручку своими маленькими пальчиками, Фреми отчетливо понимает, что хочет убежать. Но уже поздно — он внутри. Дверь за ним закрылась с громким щелчком. Каждый раз из-за него куда-то проваливается душа. Хочется быть маленькой, крохотной тидальей в глубинах темного моря, просто качающейся в течениях. Он идет медленным шагом ближе к середине комнаты.

Поверх Серьезного и Тяжелого стола на него смотрят необычные глаза. Они легко пригвождают к месту. В них всегда смотреть непросто. Страшно. Сейчас Фремине просто не может отвести взгляд от этого черно-белого плюшевого кролика. Хотелось подойти ближе, но его все же крепко припечатало к месту. Да и двигаться не разрешали. Со спины раздается мерный стук женских каблуков. Словно отбивается ритм взволнованного сердца в клетке ребер где-то под его ногами. Сначала стук звонкий по полу, шаг медленный и вальяжный. Потом он приглушается ковром.

Её ладонь легла на плечо.

- Покажи.

Голос Директора всегда звучал с невероятной нежной и участливой заботой, от которой внутри всё переворачивалось. Фремине изо всех своих сил старается не показывать страха. Меньше эмоций - меньше наказаний. Он послушный ребенок.
- П-показать что, мадам директор?..
- Не расстраивай свою матушку, малыш.
Её рука нежно треплет по голове, когда женщина перевешивается через большой стол. Вдоль стен комнаты, везде на мебели, на Фреми смотрят игрушечные глаза плюшевых зверят. Каждый из них особенный, разный. Их ровняет одинаковый крой и цвет форменной одежды, делящих их разве что по возрастам.
- Прошу прощения, Мама.
На маленькой ладошке Фремине протягивает женщине сияющий, обрамленный металлом шарик. Казалось, что в нем идет вечный тихий снегопад, сковывая своим льдом всё пространство.
- И как такой слабый маленький трусишка, как ты, умудрился заполучить его? Если ты его украл…
- Н-нет! Он правда мой. Оборудование было сломано, и я просто хотел всем помочь, спасти. А потом… Он просто появился и…
- Чудесный ребенок. Ты молодец. Ты спас их.
Фремине вздрогнул и крепко сжал плюшевую лапку стоящего рядом львёнка. Рядом стояли и другие - медвежонок, зяблик и барашек.
- Ты все равно слаб. Я хочу увидеть, что ты заслужил его.
Глаз Бога осыпался снежинками в руке Директора. Кабинет утонул в темноте.
Почему это происходит с ними? Они послушные, их отметки всегда хорошие. Еще он слышал, что старшие скоро будут сражаться между собой. Как он, Фремине, сможет спасти всех, если даже старшие братья и сестры накинутся друг на друга? Можно ли спасти и защитить хоть кого-то? Справится ли он? Почему он должен справляться с этим? Из-за шарика, полного искусственного снега и маленьким ледяным домиком внутри?

Рука директора сжимает голову львёнка. Фреми попытался потянуть его на себя, но одного взгляда женщины из-под ниспадающих волос хватает, чтоб он прекратил пытаться. Львёнок отброшен к остальным. Рядом с ним остался стоять только барашек. Фреми закрывает его собой, хоть они и оба дрожат.
- Кажется, ты и впрямь остался бесполезным, цепляясь за них. Если ты хочешь доказать свою настоящую силу, то будешь работать дальше один.
Рука директора невероятно теплая, когда давит на грудь. Проходит сквозь, легко заставляя плюшевого барашка упасть. Все они, дрожащие, перебинтованные, сидят в стороне от него. Смотря на них, Фремине затрудняется сказать, о чём они думают, куда смотрят своими глазками-пуговками. А ведь важно знать настроение вокруг. Так можно избежать неприятностей заранее, если понять течения вокруг людей.
- Но ведь… Оборудование сломано.
- Если тебе оно так нужно - найди время починить его. Но, милый мой, мне не нужны капризные и слабые дети. Ты знаешь правила. Будь послушным и хорошим мальчиком.
Вокруг осталась только темнота. И женщина, стоящая над ним, смотрящая с заботливой улыбкой. Уши закладывает громким скрежетом стрелок часов и неровным стуком шестерней. Фреми понимает, что это доносится из его груди.
- Да, Мама.

[icon]https://i.imgur.com/B8lFYTW.png[/icon]

Отредактировано Freminet (2024-09-30 08:07:14)

+1

4

Инициализация системы . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
Диагностика функционирования сегментов . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
Выявление ошибок . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
ERREUR . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
[succès] Все найденные ошибки [̬̈́͘0ͫ̕ͅ]̧͖̎ ͖ͬ̕  были устранены . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
Зафиксирован успешный старт системы . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
Приятного рабочего дня, r̵̼ͪen͙̊̀ţ̘̆ . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.


00.00.00 00:00 . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.

1110011 100111 1101001 1101100 100000 1110100 1100101 100000 1110000 1101100 1100001 11000011 10101110 1110100


проверка распорядка дня
починка предметов
проверка статуса cь̶̭̏


00.00.00 00:00 . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.

1101100 1111001 1101110 1100101 1111001


получение приказа [1]
запись
. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
получение приказа [2]
запись
. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.
получение приказа [3]
запись
. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.


00.00.00 00:00 . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.

1101100 1111001 1101110 1100101 1110100 1110100 1100101


сбор предметов [succès]
запуск программы коммуникации
. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.


00.00.00 00:00 . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.

1100001 1101001 1100100 1100101 101101 1101101 1101111 1101001


управление малым транспортным средством
управление малым транспортным средством
инициация программы простоя


00.00.00 00:00 . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.

101110 100000 101110 100000 101110


н̤ͥ͘к͔ͧ͘т [5uccè5]


00.00.00 00:00 . ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.. ._. ._. . .._ ._.

1110000 11000011 10101000 1110010 1100101


возвращение

еинещарвзов


ʎmоdu ‘ɐɯɔn̯ʎvɐжоu

[icon]https://i.imgur.com/B8lFYTW.png[/icon]

Отредактировано Freminet (2024-12-24 08:39:15)

+3

5

Фремине проснулся. Глаза открывались медленно и нехотя, будто сна и отдыха так и не случилось за целую ночь. На самом деле он чаще мог работать ночью, чем спать, даже со всеми рекомендациями, режимами и правилами. Но, считая себя лишней шестеренкой, Фремине старался изо всех сил быть полезнее там, где хоть что-то мог сделать ради дома и семьи. Потому голова казалась невероятно тяжелой. Какое-то время он рассматривал белый потолок, прежде чем кое-как сесть в кровати и оглядеться.
"Это из-за таблеток так тяжело? Ух, надо вставать."
Потянув руку к часам, отключая на них так и не сработавший будильник, Фремине всё же заставил себя встать. Из его комнаты можно было увидеть уголок рассветного неба, и даже утреннее солнце слепило, подсвечивая белизну городских стен. Фремине смотрел в окно без каких-либо мыслей, пока до него не дошло понимание: он забыл задернуть шторы. Сейчас его это волновало гораздо меньше.
- Доброе утро, Пер.
Сонно потирая глаза, Фреми принялся одеваться. Гидрокостюм, что для юноши давно как вторая кожа, получил тщательный осмотр. Даже если он не собирается пойти плавать, нужно было контролировать состояние вещей.

В коридорах дома было тихо. До официального «утра» в Доме Очага нужно было вести себя тише. Не мешай другим, и не помешают тебе — это знают все дети. Тем, кто пришел с ночных заданий, требовался отдых, а тем, кто только проснулся, поторопиться начать день. Но Фреми встречается взглядом с Моне, который тут же прижал палец к губам, дальше крадясь куда-то по коридору. Проводив его взглядом, Фремине и Пер направились в ванную, где холодная вода хоть как-то избавила от остатков тяжелого пробуждения. Юный механик даже задержал взгляд на своем отражении в зеркале над раковиной. Осторожно поправил падающую на лицо челку. Смотрел пристально в льдистые глаза, будто надеялся в них что-то найти. И в этот момент услышал грохот откуда-то с первого этажа. Конечно, с этим разберется кто-то из ответственных взрослых воспитанников, но все же они с Пером свесились с перил, стараясь разглядеть, что происходит на этаже ниже. И, судя по голосу, Реджина отчитывала кого-то из младших. Оставалось надеяться, что никто не пострадал, если что-то разбилось. Плакать все равно никто не будет.

На лестнице, пока Фремине осторожно спускался вниз ступенька за ступенькой, мимо него пронеслись Оливер и Шапло, скрывшись в гостиной. Тут же раздался холодный голос, отчитывающий их за то, что они бегают по дому. Доставалось всем за нарушение правил. Стало слышно редкие будильники с этажа выше: кто-то отключал их сразу, а кто-то боролся со сном. Фремине ускорил свой шаг, осторожной тенью минуя гостиную, слабо желая доброго утра тем, кто его заметил. Пер активно махал крылышками всем, кого видел, сидя на руках своего напарника. Спешка Фреми была не суетливой, но точной — ему кое-что было нужно взять до того, как все проснутся. Встретившись на кухне с Элёр, что стояла на табуретке и руководила приготовлением завтрака, Фреми вяло помахал ей рукой. Еще до того, как он озвучил просьбу, ему вручили закатник и усадили на стул. Теперь он был вынужден слушать план младшей сестры — такое было каждый раз, когда она оставалась главной ответственной на кухне на день.
- ...Как думаешь, им понравится?
Она приблизилась слишком резко, заставив Фреми вздрогнуть и сжать ладонь на тельце Пера, положив закатник на стол. Вопрос был о близнецах. Получить внимание Линетт и пару комплиментов от Лини стремился каждый, насколько бы они ни были заняты. А уж если Фремине работает с ними, то ему и отвечать, как старшие отреагируют сегодня. А он даже не растерялся от этого вопроса, задумчиво осматривая план, что ему показывала Элёр, но его взгляд привлекли закипающие кастрюльки на плите. Фреми ткнул в какую-то строчку на бумаге, даже не глядя толком.
- Вот это лучше убери. Оно слишком сладкое.
Если будет не сладко, то это не понравится Линетт. А вот если, наоборот, сладкого слишком много — уже Лини может устроить объяснение, почему сбалансированное питание — это важно. И нет, тренироваться в устойчивости к ядам не надо с таким энтузиазмом. Так точно не выпросить лишнее сладкое на день.
Кое-как прихватив себе еды, Фремине удалось тенью прошмыгнуть к лестнице в подвал как раз, когда коридоры и гостиная уже наполнялись домочадцами: уже бодрыми младшими детьми, детьми постарше, что старались с подобием порядка организовать совместную разминку, агентами разной сонности и без своих масок. Высунувшаяся из кухни Элёр объявила завтрак и отобрала помощников, чтоб накрыть стол. Запах свежего кофе уже бодрил сам по себе многих. Фремине же едва посмотрел на других детей, замерев в дверях. И все же он не сдержал слабую улыбку. Приятно было находиться среди утренней семейной суматохи, что только со стороны могла показаться случайной какофонией.

На подвальном этаже царил приятный полумрак, отрезанный от просыпающегося дома. Своя атмосфера всегда. Отпив теплой воды, Фремине поставил чашку на свой стол и рассмотрел последний законченный чертеж. Осторожно сдвинул его, впиваясь глазами в то, что было под ним. Но молчал недолго, резко развернувшись — за стол он так и не сел, рано.
- Пер, подожди меня здесь.
Оставив напарника разбираться с чертежами, Фреми покинул комнату, но только чтоб пройти небольшой коридор, отпирая мастерскую близнецов. Его тут же встретило теплое воркование уже проснувшихся птиц.
- Доброе утро всем.
Фремине осторожно стал осматривать клетки. По их состоянию можно было сказать, когда Лини на самом деле ушел спать. Впрочем, ни его, ни Линетт в мастерской не наблюдалось — уже хороший знак, что они отдыхают у себя. Конечно, они все еще могли быть в кабинете Лини, но это только лишний аргумент в один из споров.
Осторожно погладив одного из голубей и убедившись, что кролики не съели весь корм, заодно и свои клетки, только тогда Фреми аккуратно осмотрел остальную часть мастерской. Это место, даже будучи изнанкой магических шоу и представлений, казалось уже происходящим волшебством. Но без своих хозяев словно замерший момент меж блесток, цветастых тканей и хитрых механизмов. Закончив осмотр животных, Фремине запер за собой дверь. В коридоре он только запнулся. Уже в своей мастерской он потянулся и посмотрел на Пера. Тот вскочил на столе, поднимая на крыле чертеж. Механический пингвин заговорил.

Фремине проснулся. Часы показывали ранее утро. До будильника еще было время. Рука потянулась отключить его заранее. Вставать не хотелось — юноша не чувствовал, что он в принципе спал. Тело по-прежнему было тяжелым, голову наполнял песок со дна великого озера. Разгребать его, смахивая с себя, выкапывать — дело непростое. Вот и сейчас, будто придавленный одеялом, Фремине кое-как сел на кровати.
"Надо бы вставать, еще есть дела. Это... Так плохо из-за таблеток?"
Посмотрев еще раз на часы, он заметил, что будильник так и не выключен. Нехорошо будет, если он оставит его вот так в комнате, а он кому-то помешает. Фремине потянул свои руки к часам, убеждаясь в том, что на этот раз он всё отключил. Кивнув сам себе, Фремине встал и потянулся. Подойдя к окну, взяв штору за край, Фреми опустил плечи. Он опять заработался и забыл зашторить окно в комнату. Его льдистый взгляд задержался на белых стенах города, что уже ярко отражали рассветное весеннее солнце. Зажмурившись, Фреми подошел к столу.
- Доброго утра тебе, Пер.
Еще до того, как одеться, юный механик стал осматривать свой гидрокостюм. Оборудование всегда нуждается в модернизации и поддержке, и вещей это касалось тоже. Любая пропущенная трещина на материале могла позже серьезно подвести его. Впрочем, сегодня он не планировал плавать, потому пока просто натянул на себя неброскую одежду.

В коридоре дома его встретила тишина. Раннее утро всегда в Доме Очага сопровождается ею. Кто-то мог вернуться с ночных заданий, кто-то только собирался к своим обязательствам. Каждый знает, что он должен делать благодаря отточенному распорядку и правилам. И словно противореча этому, по коридору крался Моне. Заметив старшего брата, тот приложил палец к губам и засеменил куда-то еще бодрее. Ни Пер, ни Фреми комментировать это не стали, переступая порог ванны. Холодная вода могла легко согнать остатки даже самого тяжелого сна. Хотелось сунуть голову прям под кран, но Фремине закрыл его и посмотрел на свое отражение. С этажа ниже, раздался грохот. Будто из гостиной. Фремине и Пер лежали на перилах этажа, внимательно осматривая лестницы. Голос Реджины даже отсюда было слышно. Не потому что он был громким — выделялись интонации. Кого отчитывают, понять было сложно. Плача слышно не было.

Ступенька за ступенькой Фремине спускался осторожно. Но все равно на него чуть не налетел Шапло. Вместе с Оливером они побежали дальше вниз. Но стоило им скрыться в гостиной, как их тут же стали отчитывать за беготню по коридорам. Фремине нахмурился, понимая, что должен поспешить. Бесшумно, кивая тем, кто здоровается с ним, юноша стремился на кухню. Пер активно махал крылышками всем, кого видел, приветствуя в это утро домочадцев. Только вот все равно его клюв уперся во внимательный взгляд Элёр, что стояла у плиты и руководила готовкой. У нее было еще два помощника. Она просияла, увидев Фреми. Прежде чем тот смог взять еды себе, она вручила ему пузырин и, схватив за руку, усадила на ближайший стул.
- Мне нужно твое мнение!..
Фремине льдистым взглядом осматривал позиции в протянутом списке, что вручила на изучение младшая сестра. Вместе с этим он слушал её речь, содержащую расширенный план на этот день. Он едва кивал.
- ...Как думаешь, им понравится?
Ответил Фреми не сразу. Он положил сначала пузырин на стол и вернул бумагу Элёр.
- Слишком много сладкого.
Глядя на насупившуюся сестренку, что явно задумала устроить всем внеочередную тренировку ядов, юный механик мог только слабо улыбнуться. Всё равно это ничего не изменит. Некоторые обращались к Фремине, стремясь узнать что-то о Линетт и Лини, ведь он работает с ними, наверняка может рассказать что-то особенное! А получить комплимент или внимание от великих иллюзионистов и, несомненно, лучших старших хотели многие. Элёр не исключение.
- Эм, Элёр... Кипит.
Девочка вскрикнула и тут же убежала к плите, отчитывая помощников. В этом шуме Фреми и смог забрать себе еды. Он стоял у двери подвала как раз тогда, когда сестра позвала всех, кто уже проснулся и разминался, в столовую. Дети разных возрастов потянулись в соседнюю комнату. Среди них были редкие агенты, конечно же, без масок. Кто-то только вернулся, кто-то собирался покинуть дом по заданию, но это значит всего лишь день за пределами особняка. Может быть, за пределами стен Кур-де-Фонтейна.

Полумрак подвального этажа сопровождался бодрящей утренней прохладой. Уже была весна, отапливать дом было не нужно. Разве что из мастерской близнецов доносилось слабое тепло. Фремине поставил кружку с теплой водой на стол, тарелку чуть сдвинул, повернул. Его внимание было сосредоточено на чертежах. Всё же предстояло им с Пером долго поработать.
- Жди меня здесь.
Оставив Перу всю работу, Фреми направился в волшебную мастерскую. Проверять животных, что выступали на сцене полноправными членами небольшой команды брата и сестры, вошло в привычку. Тем более по состоянию кормушек можно было определить, сколько прошло времени между визитами близнецов в эту комнату. Погладив одного из кроликов, Фремине посмотрел на составленные в стороне, у украшенного реквизита, стулья. Хвост сестры подергивался, пока она спала. Льдистый взгляд заприметил и Росселанда, расположившегося на груди хозяина. Младший попятился, бесшумно покидая мастерскую.
Фремине тяжело выдохнул. Он остановился на мгновение в коридоре, вслушиваясь в его тишину. Он считал первую неделю, сейчас он не знал, сколько прошло времени. Дни напоминали друг друга. Каждое изменение — как глоток свежего воздуха. С новым утром всё по новой. Фремине достал блокнот. Все его страницы были исписаны строчками с наборами цифр. Он принялся заполнять новую. События без изменений получали нолик. Изменения — единичку. Что важнее — в его мастерской, среди чертежей, Пер заканчивал идею. Чем дольше он не зайдет в комнату, тем больше успеет сделать и показать ему напарник. То, что позволит наконец проснуться по-настоящему. Закончив с фиксацией утренних событий, Фремине убрал блокнот и подошел к двери. Уверенным жестом он сжал ручку мастерской и открыл её, не сразу смотря на Пера. Дождался, пока зашелестят страницы. Отсчитать три секунды про себя. Вдох и поднять голову.

Фремине проснулся.

[icon]https://i.imgur.com/B8lFYTW.png[/icon]

Отредактировано Freminet (2024-12-25 00:36:59)

+1

6

Фремине рассматривал шестеренку, подняв к свету из окна. Её нельзя было назвать идеальной — были видны сколы и засечки, но она все равно блестела, как новое изделие. Оно и было новым. Ни разу эта и две другие шестерни не давали ничему ход. Каждая засечка была ручной. Что-то значила, впитав в себя надежду и тихую мольбу с самого темного и холодного дна. Задача шестеренок была совсем иной, даже если они могут стать ключевыми деталями для маленьких механических сердец. Зубцы выточенного металла должны поворачивать сны, обращать мысли и отделять обман от реальности.
От лекарств Фремине отказался, не пропив их и недели. Отказ был самостоятельным решением юного водолаза, с надеждой, что все же об этом не узнали. Сейчас препараты, да и сама болезнь, не про Буфф д'эте настоящего. Кошмары Фреми так и не оставили, но вместо удушения таились в тенях, набрасывались из-за угла. Было страшно в самом начале, но не сейчас. Фремине понял, чего на самом деле он боится. Настоящий страх он испытал в моменте, когда Лини не помнил своего отданного приказа. Это будто осколки одного стеклянного полотна, но разные в гранях, в мелких деталях раз от разу. Сбежать хотелось очень сильно. Фремине даже попытался, но уже на пороге, у двери, понял, что уйти сейчас без предупреждения только доставить лишние беспокойства. Да и случись что — лучше быть на месте, чтоб среагировать как можно быстрее. Ни одна шифровка не быстрее точного приказа и голоса рядом. И всё же приземленно пугало парнишу наткнуться в коридоре на Отца. Она приехала совсем незаметно для них всех. Фреми очень боялся показаться ей сейчас, пока его гонят кошмары, разрывая реальность на клочки.

Решение было найдено. Они с Пером его нашли. Оставалось надеяться, что Линетт не отдаст брошь кому-то еще, если не забудет в комнате, а Лини не спрячет под одеждой и украшениями. Если они в принципе согласятся принять их. Холод страха сковывал за столом, пока Фремине сидел и рассматривал брошь из шестерни через увеличительное стекло. Было холодно так, будто он под водой. Почти так же, как тогда, в Ли Юэ. Этот холод по-настоящему был опасен. Кончики пальцев немели. Старшие могут отказать. Фремине просто должен им верить. Отбросить сомнения и верить. Брошей всего три, но предложить носить последнюю он просто не мог.
За прошедшие дни Фремине так и не выбрался к морю, кроме того выхода на лодке, чтоб приглядеть за домом злой колдуньи. Нет, преступницы, что навредила Лини и Линетт. Любой проблеск страха отступал сам, стоило только вспомнить ночь после того, как близнецы прокрались в её дом. За ней следует еще одна ночь, после которой отпустить Линетт куда-то одну, а тем более что-то пить и есть вне дома казалось подобно смерти. Городская охота среди улиц и света отличалась от подобной за городскими стенами или среди труб и тесных коридоров технических тоннелей под Кур-де-Фонтейном. Поэтому ныряльщик так осторожничал, действуя только по приказам. Пусть иногда они противоречили сами себе, накладывались или вовсе были абсурдны. Пришлось научиться искать настоящий и заново отличать просто разговор от указаний. Фремине сполна познакомился с ожившими кошмарами, погрузившись в них так, будто утонул. Память размыта, тело сдавливает давлением. А вода... везде. Он осознанно не ходил к воде. Он должен был вытащить себя, починить хоть что-то в себе и не дать никому за себя беспокоиться.

Отложив шестерёнки-брошки, парниша посмотрел на чертежи в стороне. Их он ещё не показывал никому. Их совместная с Пером работа опять. Соприкосновение с артериями земли, атмосфера цирка, произошедшее с близкими — всё это требовало решения. Лучшее, что он мог сделать, применяя принцип разбора и ремонта: поступить точно так же со всеми делами. И начать стоило с детей, запертых не по своему желанию. Взрослые... Нет, такие люди, как Себастьян, как бы ни были умны и находчивы, не заслужили прощения. Одно дело — бросить вызов Фатуи и искать мести, совсем другое — вредить дому Очага. Прицельно бить в каждого из них, считая беззащитными. Все эти рассуждения и анализ позволили сделать долгожданный вдох полной грудью. Холодный воздух легко наполнил легкие, а края одежды покрылись инеем. Нельзя тонуть в такой ситуации. Нельзя позволять сознанию так просто погаснуть, отдавшись сну. Возможно, там можно найти тепло и спасение, но это не избавит от проблем. А ведь от неосторожных действий могут пострадать дорогие и родные люди.
Фремине свернул чертежи, бережно взял коробочки с брошками и посмотрел на Пера. Заводной напарник стоял у лампы на своем месте. Его взгляд был чистым и светлым, подобно искрящемуся стеклу.
- Я попробую их спросить. Нет, я спрошу их и покажу нашу работу. У меня получится. Спасибо, Пер.

[icon]https://i.imgur.com/Jy41rTT.png[/icon]

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » Вдох под водой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно