Genshin Impact: Сказания Тейвата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



namae wa

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[hideprofile]

[sign] [/sign]

[html]
<!-- Добавь ep-body значение style="margin-left:130px;" если используешь сообщение без профиля -->
<div class="ep-body "style="margin-left: 130px;">
  <div class="ep-textbox">
    <div class="ep-title">
      <div align="right">namae wa</div>
    </div>
    <div class="ep-subtitle">
      <p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=397" target="_blank">Кукла</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=351" target="_blank">создатель</a></p>
    </div>
    <div class="ep-description">
      Одно-единственное движенье губ</div>

    <div class="ep-buttons">
      <div class="ep-coord">
        01.06.501
        <br>царство Эвтюмии
      </div>

      <div class="ep-tag">
        <a href="https://soundcloud.com/kurai-p/est-ce-vous-mon-prince?in=wimer-574333588%2Fsets%2F4bca2jrw2vmq" target="_blank">EST-CE VOUS,<br>MON PRINCE</a>
      </div>
    </div>

  </div>
</div>

<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/48798.css">
<!-- КАРТИНКА -->
<style>
  :root {
    /* ссылка на картинку */
    --epbgp: url("https://i.imgur.com/WgGLFxb.jpeg");
    /* сдвиг изображения по горизонтали и вертикали */
    --eppos: 0% 0%;
  }
</style>
[/html]

Отредактировано Raiden Rei (2025-01-14 15:03:38)

+5

2

Эи не знала насколько сильно она соскучилась по блаженному состоянию покоя во время медитации, пока вновь не оказалась в своём царстве разума и Вечности. Царство Эвтюмии почти не изменилось с того самого момента, как чужая сила вывела Райден из состояния покоя, погрузив в столь сладкие, но столь ложные образы из прошлого. Всё такой же песчаный узор вместо пола, всё такие же духовные врата и такое же тяжелое небо, закрытое свинцовыми тучами. Где-то вдалеке, сияя алым, уходив в закат далёкая звезда, но алые молнии больше не бушуют снаружи островка разума Эи.

— Знаешь, почему я вижу это место в алых тонах? — Тихо спрашивает девушка у гостя за своей спиной. — Скажи мне первое, что приходит на ум.

У этого вопроса есть правильный ответ и хрупкий юноша, что стал гостем духовного жилища Архонта Вечности, наверняка знал ответ. Вот только как он захочет ответить, и как сильно на его слова повлияет злосчастный символ власти Селестии, что заменил сердце в его груди? Даже сейчас, глядя в глаза этой куклы, владычица Электро хочет вырвать гнозис со всем, что он хранит в себе и забросить как можно дальше, на самый край света, но у неё нет на это права. Да и остались ли у неё хоть какие-то права перед тем, кто скоро будет называться Сёгуном Иназумы? Такие вопрос божество оставляет себе, поскольку сейчас наступила очередь юноши.

Куникузучи прекрасно справился с ролью, отведённой ему на этом “суде”, и отлично справился с финальным этапом - их дуэлью. И хотя два божества решили, кто же из них оставит за собой право вести нацию Вечности за собой, но очень много им ещё нужно обсудить между собой, без лишних глаз. Здесь никто не осудит их за долгое молчание, за странные, грубые и эмоциональные слова, но что самое главное - здесь тебя не может ранить время. Да, здесь у них будет всё время этого мира, чтобы наконец поговорить не как противники, не как обидчики, но как творец и творение. Как мать и сын.

— Прошу лишь об одном – не молчи.

Говоря это, Райден Эи прижимает свои руки к груди, словно боится обронить нечто ценное, и разворачивается к своему первому творению лицом, готовясь принять его ответ, какой бы он ни был.

+3

3

[nick] [/nick][status] [/status][icon]https://i.imgur.com/9PcKfHx.png[/icon][sign] [/sign][lz] [/lz][mus] [/mus]

Алое небо выглядит очень знакомо, но пейзаж не настолько пустой, каким помнит его он сам. Каким воссоздал его он сам в своём сознании, в своём собственном духовном царстве, откуда был так бесцеремонно, нагло и грубо выброшен сразу после его воплощения. Время после этого было временем бездействия - отключённый от матрицы механизма, он не мог двигаться, говорить, действовать. Всё это делал человек, действия которого, через обвинения и суд, привели к дуэли с Создательницей.

И затем - сюда.

Он всё ещё сжимает в повреждённой руке сломанную катану. Этот клинок готов рассыпаться в пыль от любого неосторожного действия, его лезвие изрезано трещинами от молний, как и вся рука до локтя. Фарфор прочный, но после безжалостного Мусо но хитотати покрылся сеткой трещин и кое-где покрошился. Пальцы двигались плохо.

Кукла идёт за Создательницей медленно и безмолвно, не оглядываясь по сторонам. Не смотрит на тории и алый закат - уверен, что это закат, а не рассвет, потому что рассвет таким не бывает! - и просто идёт до тех пор, пока Она не останавливается первой и не нарушает молчание. Не нарушает молчание опять, будет сказать вернее, ведь Создательница говорила своё слово после... «окончания» «дуэли». О том, что Она проиграла, потому что Её сильнейший удар был отражён.

Перед Ней стоит новый сёгун, которого Она сама избрала.

Он молчит, глядя в Её спину до тех пор, пока не звучит просьба ответить. Молчит до тех пор, пока Она, обернувшись, не обратила  на него внимание. Она обратила внимание.

Она! Обратила! Внимание!

- Злость, - тихо, сухо и хлёстко выплёвывает меж сжатых зубов кукла, занося над головой катану, и швыряет её под ноги между собой и Создательницей. Звенит металл и рассыпается на блестящие частички, ловящие алые отражения Эвтюмии, умножающие её величие, отражающие её в себе.

- Скорбь, - трещит разрезанный рукав кимоно, который он, схватив у плеча, одним движением отрывает и откидывает в сторону, полностью обнажая повреждённую руку. Теперь трещины и дыры, появившиеся от удара Создательницы, никак не скрыты.

- Одиночество, - громко, пронзительно лопается фарфоровый шарнир, когда кукла выкручивает повреждённое запястье и бросает его к сломанному мечу и порванному рукаву.

- Пус... тота, - едва договаривает он, поднимая на Неё полный слёз, злости и непонимания взгляд.

Отредактировано Raiden Rei (2025-01-17 00:48:16)

+3

4

Стыдно.

Эи понимала, что после всего, что случилось между ней и её творением, она не получит ответ робкого и нежного конструкта, который побоялся бы ранить чувства своей создательницы. Она также знала, что услышать его слова будет тяжело, возможно даже невыносимо, но даже будь у неё всё время этого мира никогда бы госпожа Наруками Огосё не смогла бы приготовиться к тому, что она ощущала в этот момент.

Страшно.

Когда обломки меча с характерным хрустом разлетаются под ногами у девушки, она хочется сжаться в самый маленький комочек нервов, сомнений и мыслей, которым могла себя представить укрыться так глубоко в Эвтюмии, как только можно. Ментальная крепость сёгуна ответила на эти чувства глухим раскатом грома и сгущающимися тучами над головой. Как же хочется, чтобы сейчас пошел дождь, чтобы спрятаться за стуком крупных капель воды по земле.

Больно.

Ткань кимоно мнётся между пальцев Райден и кажется, что силы в её движении хватит, чтобы разорвать не только ткань одежды, но и грудную клетку. А внутри что-то сжимается, скручивается и невероятно жжет, колет, как будто самый страшный момент жизни Архонта вновь становится неизбежной реальностью. В прошлый раз, когда это место стало темницей из глубинных воспоминаний Эи была возвращена к самым трепетным воспоминаниям, связанным со своей любимой сестрой. Ей пришлось силой вырывать себя из плена иллюзий, напоминая о самой ужасной трагедии, что способна случиться с близнецом. В тот раз ей хватило сил это выдержать, у Эи было ради чего прорываться через эту боль, и преданные идеалам вечности подданные помогли своей богине, однако сейчас вера народа была обращена на другого.

Неизменно.

Райден Эи не может вернуться в прошлое и спасти Райден Макото, лишь стараться изо всех сил сохранить драгоценное наследие первой повелительницы Иназумы. Когда творение Архонта произносит свои последние слова, девушка смотрит на него не отрываясь и снова видит тот же образ, от которого в решающий момент рука великой мечницы дрогнула. Его идеальный контур лица, столь ровные черты и глаза, наполненные самым искренним непонимание, самой чистой мольбой и простой детской злобой. Творение смотрело на создательницу, и у неё не было тысячи слов, нужных для объяснения. Разве поймёт он, что стал самым лучшим напоминанием о первом, настоящем сёгуне поскольку Эи создавала его с мыслями о наследии своей сестры? Будет ли ему понятно, что вместо идеалов о “Вечности Иназумы” он стал отражением “идеальной памяти о той, что хотела Вечности для Иназумы”. Любознательный, чуткий, бесконечно добрый к этому грубому, холодному миру, что стремиться отобрать у тебя всё и двигаться дальше.

Вместо всего этого она делает единственное, на что хватает сил.

Мысли о сестре, стране и людях, о своих прошлых поступках, утратах – всё ушло на второй план. Эи сорвалась с места столь молниеносно, что мыслями не успевала за собственным телом. Руки её обхватили стоявшую впереди куклу и сковали в объятиях таких крепких, что не будь он божественным конструктом, то разлетелся бы как тот клинок. Девушка прижимает его к себе так близко, как только может, ведь она не хотела всех этих испытаний для этого создания, нет, и это тоже её ошибка.

— Прости, я… Прости.

И больше сказать она ничего не может, а долгожданный дождь так и не идёт, и эхом разносятся всхлипы творца от того, что было и что будет.

+2

5

[nick] [/nick][status] [/status][icon]https://i.imgur.com/9PcKfHx.png[/icon][sign] [/sign][lz] [/lz][mus] [/mus]

Глухо, степенно рокочет гром. Становится темней от низких, тяжёлых свинцовых туч, что своим покровом приглушают острое алое сияние Эвтюмии. И холодней - от молчания, что повисло после слов куклы. Создательница застыла, словно в действительности обдумывала его ответ, и этот миг в вечности растянулся, а он отчего-то не смел сказать больше. Хотя и было, что.

Рассказать о том, как до сих пор помнит каждый листик алого клёна и каждый стежок золотой нити на каждой ширме в Дремлющем саду. Как даже не знал, что дверь не была заперта - никто не объяснял ему, что такое «двери» и что значит «открыть».

Или о том, как горн Микагэ был готов уничтожить Татарасуну, а он в слезах пытался достучаться до Её покоев на Наруками - и как потерпел больше, чем неудачу, покинутый всеми и преданный всеми. За свою преданность, которая никому оказалась не нужна.

Может быть стоит рассказать Ей о том, что это он спалил деревню на Сэйрай, когда попытался вернуться туда, откуда его забрали люди. И что это был лишь первый пожар в череде всех свершений, за которые кукла в ответе.

Или о том, как рыдая от боли из-за всех этих обид и смертей, вырвал из своей груди Её дар. Сломал, выкинул и потом бесконечными ночами бездействия уверял себя в том, что не сожалеет об этом поступке. Ведь не может чувствовать сожаление тот, у кого нет сердца.

Как пытался заставить Её с высоты своей божественности хоть взгляд на себя опустить, и как это ни к чему не вело. Раз за разом неудача, через каждую пресечённую жизнь каждого трижды проклятого мастера искусства Иссин. Через все подлоги и подделанные чертежи, через все попытки стереть само имя предателей из истории.

Рассказать Ей о том, как Она не смотрела, полная равнодушия к его жалким, незначительным и нелепым попыткам хоть как-то обратить на себя внимание. Рассказать Ей о том, как сгорая от иссушающего бешенства, забыл с чего вообще начал эту цепочку смертей, и как злость, пусть густо закрашенная чужой кровью, не унялась, не заглохла, не притихла и не забылась.

Но по итогу кукла даже не шевелится, а растянутая вечность неподвижного молчания сжалась в молниеносную точку, когда Создательница вдруг заключает его в крепкие объятия. Когда почему-то он ощущает на своём плече Её слёзы, хотя кажется, был готов разрыдаться сам от застрявшего внутри свербящего чувства. Он лишь нелепо, удивлённо поднимает руки, не то затем, чтобы обнять Её в ответ, не то затем, чтобы оттолкнуть от себя в очередном порыве разъедающей злобы.

Она просит прощения.

На это можно ответить. Например, согласиться, получив желаемое внимание Создательницы. Но кукла не хочет Её прощать, и вовсе не из-за того, что разучился это делать. Просто не может, тут не достаточно одного слова, не хватит и тысячи: слишком много лет прошло, слишком много поступков свершилось. Отчасти ему тоже следует просить прощения у Неё, но этого кукла тоже не делает. Вместо этого он кладёт неповреждённую руку на Её плечо и заставляет Создательницу сделать шаг от себя.

- Ты выглядишь жалко, - он желает звучать высокомерно и спокойно, но скачущая интонация полна едва сдержанных слёз. Чтобы не показать этого, кукла низко опускает голову и, немного неловко, путаясь в складках кимоно, ищет кое-что. Неестественно долго даже для того, у кого не хватает одной руки. Но в конце концов он всё же показывает Ей на раскрытой ладони золотое перо, подвешенное на обрывке старого красного шнура.

Сердце он, может, и выкинул, но Её свидетельство о собственной жизни и свободной воле всё-таки оставил. Зачем-то. И этот немой вопрос сквозил в каждом кукольном жесте и взгляде. Зачем? Зачем? Зачем?

- Я не... для этих слезливых сцен всё это делаю, - он хмурится, с силой сжимает зубы и стискивает золотое перо в ладони. - Плевать мне на твои извинения, слышишь? Я просто... просто...

Просто многих убил и многое разрушил. Просто разучился понимать, что чувствует на самом деле. Просто разочаровался в себе и в мире, а потом озлобился настолько, что перестал понимать происходящее. Просто не знает, что ответить сейчас Создательнице, потому что не хочет Её прощать, не заслужила Она, но и обвинять Её в чём-то окончательно устал.

- Просто я... - кукла растерянно поднимает взгляд от пера на Создательницу, которую только что обвинял. И не может продолжить, словно бы в горле что-то застряло. И он выдыхает с прохрипом это бессилие, обнимает себя и отворачивается. - Неважно. Ты сама виновата, что отдала мне победу. Сама сказала, что я могу делать что пожелаю. Это... твой финал.

Хотел бы он рассмеяться, как победитель, но даже кривая усмешка выходит с трудом. Почему же каждый раз так происходит и любая победа мнится ему поражением?

Отредактировано Raiden Rei (2025-01-22 21:55:52)

+2

6

Никто не говорил, что будет просто.

Эи не сопротивляется, когда творение вновь создаёт между ними дистанцию, кладя целую руку ей на плечо. Богиня чуть вздрагивает, но послушно делает шаг назад, пристально смотря на лицо куклы. Он говорит правду, и девушка быстро своё лицо длинным рукавом кимоно, старательно вытирая свои глаза и не давая себе заплакать. Слезами делу не поможешь и пару секунд спустя немного спокойствия с вымученной улыбкой появляются на лицу госпосжи Наруками Огосё. Её творение старательно копошится в складках одежды, опустив голову, явно стараясь скрыть свои эмоции, однако Райден догадывается что сейчас он может испытывать. Неловкое молчание длится ещё немного, пока на открытой ладони юноши не оказывается аккуратное золотое перо, которое затем пропадает в сильно сжатом кулаке.

Его слова, идущие через плотно стиснутые зубы, должны бы внушать страх и трепет, но от чего-то всё внутри Эи сжимается вовсе не от боязни перед лицом нового сёгуна. Хоть он и грубит, хоть и старается звучать высокомерно, подобно изначальному божеству, но в глазах творца всё сказанное имеет совершенно иной, тайный смысл. И игнорировать его теперь было бы всё равно что пронзать незащищенное сердце тысячей иголок. Он не стал превращать свою обиду в оружие, не стал клеймить свою создательницу главным злодеем, а лишь признал ту вину, доказательства которой были даны народу Иназумы. Её творение могло сделать гораздо больше, нанести рану гораздо глубже, но действительно, не для этого они здесь.

Архонт Вечности делает глубокий вдох, восстанавливая дыхание, возвращая самоконтроль, чтобы голос не стал предательски дрожать. Кукла не видит причины, по которой может смотреть на свою создательницу с высоко поднятой головой и это её задача – указать ему на причину.

— Да, это мой финал, как сёгуна Вечности и владычицы Иназумы. —  Архонт кивает своим словам и смотрит на отвернувшуюся куклу, не отводя взгляда. —  И… В этом финале не может быть прощения, даже если я прошу об этом. Но… Нет, сейчас не нужно говорить обо мне. Сейчас нужно другое.
Следующий жест получается несколько робко, не так плавно как хотелось бы девушке, но всё же она осторожно дотрагивается кончиками пальцев до подбородка куклы, осторожно поворачивая его лицо к себе. Без силы, без принуждения, позволяя ему отдёрнуть голову, лишь выражая своё пожелание говорить лицом к лицу, глядя друг на друга, а не куда-то ещё.

— Ты – победил. Не потому что я того пожелала, нет. Сёгун должен быть стражем Вечности и сражаться за Иназуму. Уничтожать её врагов. — Свободной рукой Райден берёт повреждённую руку своего создания и поднимает её на уровень глаз. — И как первое в твоей ладони служит символом твоего создание, подтверждения жизни, так и эти трещины служат подтверждением твоей воли и воли людей, что верят в тебя. Будь ты слаб и недостоин, то рассыпался подобно своему клинку, но ты здесь. Творение, что превзошло творца.

В довесок к своим словам, Радйден совершает поклон, склоняясь почти к самой макушке куклы. Это жест признания его заслуги, его стремлений и той правды, что было так тяжело принять – победу он заслужил.

— И… Ох, Небеса, всё так сложно. — Эи пытается подобрать что-то ещё, что она должна сказать, но мысли предательски отказываются складываться во что-то внятное. — Я.. Ты… Столько всего можно сейчас сказать, что и Вечности не хватит. Да… Пожалуй, сперва я должна рассказать тебе всё, что ты хочешь знать. Должна, потому что… Потому что это нужно было сделать ещё тогда, когда я сотворила тебя.

+3

7

[icon]https://i.imgur.com/zMO7Pl1.png[/icon][sign] [/sign][lz] [/lz][mus] [/mus][status] [/status][nick]Ningyō[/nick]

Осторожный жест Её, мягкое прикосновение пальцев к фарфору, и плавный поворот опущенной головы: кукла действительно поднимает взгляд на Создательницу. Неприкрыто удивлённый, и эта эмоция не только во взгляде. И широко распахнутые дрожащие ресницы, и блики дрожащего света на влажных глазах, и чуть приоткрытые бледные губы - всё говорило о том, что он застыл в удивлении. Не было ни отрицания, ни злости, ни множества вопросов, на которые не будет ответов. Только один.

Откуда такая нежность? В движениях Её и во взгляде. В Её мелодичной речи, что теперь не кажется такой бесконечно холодной, отчуждённой и далёкой. Создательница стоит совсем рядом и наконец смотрит на него, говорит с ним - ровно так, как он всегда хотел этого. Ровно так, как не смел об этом мечтать.

Не впервой ему принимать чужие эмоции. От человека ли, бесчеловечной пародии на человека или от существа, этому миру не принадлежавшему. Он знал и грубость с жестокостью, и боль от увечий, и, конечно же, ласку. Знал много, и мог сравнить ощущения в своих воспоминаниях. Откуда такая нежность? В жестах и речи Создательницы таилось нечто, с чем сталкиваться ещё не доводилось.

Он хорошо помнит те пять дней начала своей жизни, которые было дозволено провести подле Неё, но в памяти нет ничего о столь тонкой и нежной, как вишнёвый лепесток, заботе. Он бы не смог стереть память об этом даже если бы захотел.

Он бы не смог спросить у Неё, почему она вдруг соглашается с его словами и признаёт поражение, которое сама и подстроила, хотя уже было собрался издать хоть какой-нибудь звук. Какую-нибудь ноту протеста, хотя бы за тем, чтобы своей грубостью немного развеять Её нестерпимо болезненный сейчас образ. Чтобы смотреть на Неё было легче, обрести немного спокойствия и уверенности - которых на самом деле не было.

Никогда.

Слова лживые, прямо как небо над Тейватом. Не бывает в Вечности таких понятий, как «никогда», и очень хорошо пустой сосуд Вечности, скитаясь по миру, понял и то, что «никогда» тоже не властно над миром. Всё может измениться и преобразиться: закат перетечёт в ночь и затем станет рассветом; сухая вишнёвая ветка с себя сбросит снег и расцветёт по весне; а пустой сосуд в любой момент заполнят содержимым.

Разглядывая свою повреждённую руку и чувствуя острые грани золотого пера под пальцами, кукла как никогда ясно понимает, каким же смешным и нелепым глупцом был всё время. Хуже, чем Создательница. Хуже, чем кто угодно ещё - но только не худший из худших. Здесь нет конкурса, а он есть лишь мера понятия.

Он опускает голову и взгляд, закрывает глаза, и по щеке быстро бежит одинокая слеза, падает и разбивается вдребезги. Горе, раскаяние, облегчение, злость: всё смешалось после слов Создательницы о том, кто он такой, что из себя представляет и что же на самом деле произошло на их дуэли за Божественный Престол.

«С самого начала, - думает кукла, поднимая взгляд вновь, - это не было дуэлью за власть».

Только после Её слов он понимает, что вопрос не в силе и не в хитрости. Только сносив железную обувь и истерев каменный посох можно понять, насколько долог путь. Только в попытках доказать что-то можно понять себя. Насколько же длинной была эта дорога!..

«Они же в меня правда верили.»

Люди, что наблюдали за поединком. Они были в сомнениях, ужасе, смятении и страхе. Они были озадачены и обескуражены, усталые и отчаявшиеся вернуться домой. Они смотрели на него и они думали о том, что он сможет отвести их домой. Они верили - или хотели верить! - так всё и будет. В конце-концов, если бы не вера человека, он бы вообще здесь не стоял.

«Значит... я заслужил это?»

Создательница говорит о творении, что превзошло Творца, отвечая на этот невысказанный вопрос. И предлагает задать новые, потому что для них наконец настало время. Запоздало - но и пусть, ведь какая разница? В Вечности этого можно не замечать. И кукла медлит, прежде всего убирая обратно золотое перо.

Он не получает материнского поцелуя в макушку, только поклон признания Создательницы. Но всё ещё он был полон той призрачной нежности, что ранее кукле была незнакома. От этого хотелось схватить свою шляпу за край и опустить на лицо, скрываясь по привычке, но её на голове не было. Ведь шляпу носят лишь странники, а он... уже вернулся.

- Ты... считала меня дефектным прототипом? Из-за того, что я, - влажный вдох и выдох, - чувствую?..

Так важно и так сложно принять то, что ты в самом деле что-то чувствуешь. Что так было всегда и это никогда не прекращалось, сколько не отрицай. Сколько не думай об этом, хоть Вечность, хоть две.

- Что я... неполноценный из-за, - ладонь ложится на грудь, - сердца, которое всё равно не настоящее. Кукла не может быть человеком и чувствовать. Я... был ошибкой для тебя и для них из-за того... кто я есть?

+2

8

— Ты… Нет и нет! — Резко отвечает Эи и делает шаг ближе, но тут же останавливается, хватая себя за руку, что непроизвольно потянулась к кукле стоявшей напротив. — Нет. Просто ты… Я. Да, я. Дело не в том, что ты получился столь… Человечным? Наивным? Ох, нет, дело лишь в том, что я не могла отпустить образы прошлого что застыли у меня перед глазами.

Слова с невероятным трудом обретают форму, это видно по всем признакам: резкие движения, прерывания в сказанном, паузы, взгляд что бегает от лица куклы куда-то в сторону. Это не страх, не попытка обмана, а лишь неумение самой Райден правильно выразить то, что она знает и что чувствует. Этот разговор не был частью дворцового церемониала, где госпожа Наруками Огосё могла бы принять образ отрешенной от мирских проблем богини, нет.

— Когда я придавала тебе форму, то смотрела не на результат работы. Я придавала форму телу, лицу, скрепляла шарниры, наполняла тело силой, подбирала детали… А видела лишь то, как у меня на руках умирают дорогие и близкие.

Райден замолкает, виновато смотря себе под ноги. Воспоминания о давно минувшем накрыли богиню с головой, наполняя пространство в груди едким, прожигающим чувством вины. Она могла быть со своей сестрой в тот день, она могла быть на острие атаки, она… Могла бы сделать очень многое, если бы просто знала, но это всё лишь “если бы”.

— Но когда я сотворила тебя, то поняла, что вместо сосуда для сохранения Иназумы от невзгод я создала что-то большее. Потому что у тебя были её глаза. — С этими словами Эи всё же поднимает взгляд обратно на куклу. — Ты создавался как хранитель для Сердца Бога, это стало твоей сутью, но я вложила в тебя не стальную волю для этой цели, а драгоценные воспоминания что так не хотела потерять. И так, моё творение, ты сохранил в себе ту “Вечность”, что я потеряла навсегда. Потому сначала я и укрыла тебя от чужих глаз, стыдясь той ноши, что хотела возложить на твои плечи. А отпустила тебя в надежде, что с настоящим сердцем, а не подделкой Порядка, ты сможешь найти свой собственный путь.

Но бремя Судьбы, возложенное на столь хрупкое творение, оказалось тяжелее всех возможных надежд, и потому кукла вернулась к своему создателю, храня в своей груди то, что было ей предназначено. Рука Райден аккуратно опускается на грудь куклы, и под пальцами богини начинают скакать разряды Электро. Она вполне могла бы с силой раскрошить хрупкую оболочку куклы, что была ослаблена после битвы. Однако ничего подобного не случается, и даже наоборот, Эи берёт уцелевшую руку куклы и, накрывая его ладонь своей, кладёт на грудь к себе. Туда, где могло бы биться сердце девушки, и где она хранит своё сознание, помещенное в клинок.

— Я вижу Сердце Бога как клеймо, напоминающее о жертве Макото. Жертве, которую можно было избежать. Но я не хочу клеймить тебя как бы то ни было. Я сотворила тебя, желая сохранить воспоминания о “Вечности” с моей сестрой, как сотворила Сёгуна, чтобы сохранить Иназуму как воплощение её мечты о “Вечности”. И оба моих творения исполнили эту волю, по-своему, и мне нести последствия за всё это.

+2

9

[icon]https://i.imgur.com/zMO7Pl1.png[/icon][sign] [/sign][lz] [/lz][mus] [/mus][status] [/status][nick]Ningyō[/nick]

«А видела лишь то, как у меня на руках умирают дорогие и близкие». Он тоже изрядно на это посмотрел во время своих скитаний по бренному миру. Стоило ли теперь тому удивляться? Кукла лишь зеркало, в котором может отражать то, что вокруг. Или отображать то, что было вложено.

«Потому что у тебя были её глаза». Он даже «её» не знает, пускай и понимает, о ком говорит Создательница. Но это всё лишь отголоски Её памяти, к которой ни у кого нет и едва ли был когда-либо путь. Даже если у него и «её» глаза, то лишь были когда-то. Когда он, ещё только созданный, действительно был сосудом Вечности — безмятежно спокойным в своей невежественной наивности. Тогда, в то время он, наверное, мог быть похож на драгоценное воспоминание. Та тень его, что он помнит, была смешна и отвратительна, но в то же время столь легка и спокойна, как он никогда не был.

Что есть «он»?

«С настоящим сердцем, а не подделкой Порядка, ты сможешь найти свой собственный путь». И кукла вскидывает голову, смотрит на Создательницу колко, словно его ударили. Настоящее! Как же. Как же оно было настоящим... впору рассмеяться над этим. Он ведь слышал настоящие сердца, и даже видел их. Держал их в руках. Настоящие — они совсем не такие.

Впору расплакаться над этим. Так горько. И так бессильно. Так, как только всесильный бог может это сделать. Только вот он не всесильный, и поэтому даже заплакать уже не может. Уже разучился.

Он чувствует силу первородного электро Создательницы на своей груди, и вспоминает: это знакомо. Он уже испытывал это чувство при своём рождении. При своём сотворении, когда схожим жестом Она вселила в его кукольное тело разум и... чувства. А вот Её сердца под своими пальцами не чувствует. Конечно, ведь его там нет. И его сердца тоже... быть не должно.

Смотрит он в глаза напротив и видит то, чем сам должен был стать, но не смог. Смотрит ещё, и поправляет себя сам: видит он то, чем не должен был стать, ибо Творец мыслью Своей, пусть и безумно дурацкой и непоследовательной, изначально готовила ему другой путь.

Дура.

Так нельзя думать о Создательнице. И детям о матери так думать не надлежит, но это все мысли у куклы, что после вопросов и ответов на них остались. Это слово и эта усталая злость, что тлеет, как сухой дерева лист тлеет в костре. Конечно же можно продолжить держать на Неё обиду, как и предыдущие четыреста лет... только вот для чего? В который раз он уже задаёт себе этот вопрос?..

— Я Твоё сердце... давно выкинул, — кукла смеживает веки с силой и встряхивает головой, словно стараясь отвадить от себя мороки прошлого, которые сам и начал вспоминать. — Когда... люди... говорили мне, что мы будем вместе «всегда». Когда... я полюбил их... всем своим сердцем! А они умерли! Все они умерли! Люди... — его крик недолго носился застарелой болью и обидой по пустынному пейзажу Эвтюмии, затерявшись в выдохе, полным слёз. — Я... не смог. Я не вынес этого. Это было так больно.

На Создательницу он не смотрит, лишь на Её руку поверх своей груди, где всё пляшут искры электро. Вот точно так всё и было в то время, о котором он говорит. Именно так, он положил руку на свою грудь, надавил хорошенько, так, что внутри хрустнуло, и просто выдернул из себя этот невыносимо болезненный кусок.

— Просто сломал себя и вытащил это «сердце». И выбросил, — тяжёлый кукольный взгляд поднимается на Создательницу. — И мне перестало быть больно. Я думал, что это хорошо. К тому же, Твоё «сердце» ничем не похоже на человеческое. Я... сравнил потом. И решил, что мне это не нужно. Убедил себя в этом.

Долго смотреть на Неё кукла не может и отводит взгляд в сторону, опускает голову, пряча свою скорбь и боль, своё сожаление. Скрывая невыносимый, болезненный стыд за себя.

Дурак.

— Я не чувствовал ничего и считал, что наконец... — он покачал головой. — Да нет. Просто ненавидел Тебя. Странно, да? Ничего не чувствовал, но Тебя всё равно ненавидел. А потом мне заменили пустоту на другое сердце. Не такое. С ним я смог... чувствовать кое-что. Не всё.

Где сейчас эта поделка Доктора, кукла не знает. И не желает, — разве что за тем, чтобы выдрать из чёртова ублюдка внутренности и запихать вместо них эту штуку, а потом сжечь его.

Это явно не окончание истории, которую кукла хочет рассказать Создательнице, но он прерывается на этом моменте и молчит. Собирается со словами, с мыслями и с... эмоциями. С последним сложнее всего, ведь впервые за сотни лет у него есть они все, и каждая что-то меняет внутри. Оттого так сложно сказать.

— ...гнозис, — он всё же находит в себе сил посмотреть на Создательницу прямо и открыто. — Вернул мне их. Все.

Надо продолжить. Надо сказать: «я не хочу снова перестать чувствовать». Надо признаться хоть самому себе в том, что эти сотни лет были кошмаром, в котором холодной и равнодушной ненависти к себе было значительно больше, чем к Создательнице. Надо озвучить вслух желание, свою волю: стать наконец тем, для чего создавался. Не из-за могущества, что даёт Сердце Бога его носителю — божественных сил кукла ищет отныне не столь жадно, как успокоения.

Он не хочет больше пустоты внутри.

— И теперь, с ним внутри я... не буду больше выполнять Твою волю. Ты дала мне свободу выбирать, — это было вовсе не то, что он желал Ей сказать, но слова вырвались сами. — И теперь я буду действовать сам. Со своей волей.

Отредактировано Raiden Rei (2025-03-27 03:02:12)

+2

10

Говорить словами через рот оказывается гораздо сложнее, когда говоришь не ты одна. Эи слушает, как способная всё чувствовать кукла выражает свои эмоции, как она описывает свой опыт, свой путь и рука Создательницы сильнее сжимается на уцелевшей ладони Творения.

Дурак.

В его конструкции всё было продумано до мельчайших деталей, он и сам это прекрасно понимал, но всё же обладал такой же слабостью, как и сама Райден - он не понимал людей. Но если в начале Электро Архонт не понимала их потому что не желала учиться понимать смертных, то эта кукла была лишена такой возможности из-за Создательницы.

Но сейчас он может сделать свой выбор, да. Теперь, когда они наконец-то могу облачить свои страдания и боль в слова, Творение может открыть все свои раны, накопленные за эти пять сотен лет, а Создательница может протянуть руку помощи. И тогда всё то, что было сломано, можно будет попробовать восстановить, можно создать заново, можно...

Дура.

Творение не настолько наивное, чтобы согласиться на самый сказочный сценарий, он сказал об этом ещё в самом начале. В этом месте, где Эи проводила бесконечное количество времени медитируя, она так и норовит увести мысли в столь привычное рассуждение “а что, если?”. Но жестокая реальность сильно отличается от лабиринтов мысли, о чём прямо говорит кукла, объявляя о своем праве делать выбор.

Прежде чем что-то ответить, Создательница размышляет, закрыв глаза. На её безупречном лице то и дело появляются складки от того, что она хмуриться, будто бы сражается с какой-то головной болью. Царство Эвтюмии, ощущая волнение своей хозяйки, постепенно окутывает каменный сад тёмными тучами, в которых то и дело беззвучно вспыхивают красные молнии. И всё это время Райден держится за руку своего Творения, отпуская её лишь в момент, когда решается заговорить вновь.

— Хорошо, — тихо говорит Создательница, медленно, почти болезненно открывая глаза, — я уже однажды лишила тебя права выбирать и не посмею сделать это снова… Поэтому я хочу предложить кое-что.

Эи вытягивает вперед перед куклой две свои руки, в одной из которых появляется проекция Гнозиса, сотворённая из Электро, в то время как в другой сияет образ какой-то детали механизма.

— Если ты действительно желаешь исполнить своё предназначение, цель ради которой ты был создан, если это по-настоящему Твоё желание – забирай образ Сердца Бога. Знай, что я не посмею осудить твой выбор, однако смириться с ним я вряд ли смогу.

Такое решение в глазах Создательницы означало бы только одно – одиночество. Она порвала свою связь с Селестией из-за боли, выдержать которую была не в силах, а желание Творения сохранить Гнозис перечеркнуло бы всё то, что вело к этому самому дню, к этому самому разговору. Принять его Райден могла, но смириться – никогда.

— Но если… Если ты готов рискнуть и довериться тому, что я не могу назвать никак иначе, нежели “материнское чувство”, то… Я могу помочь тебе создать новое сердце. Твоё сердце. Такое, что не будет связано никакой иной волей, кроме твоей собственной. Знание об этом я держу открытым для тебя на своей ладони.

И вновь глаза Создательницы закрываются, но не для того, чтобы найти крупицы важного знания за пеленой боли и самоизоляции от неё, а для того, чтобы не сметь смущать выбор будущего правителя целой нации. Последним жестом стал неглубокий поклон, в котором Эи и застыла в ожидании выбора Творения.

+2

11

[status] [/status][icon]https://i.imgur.com/XaZEyzw.png[/icon][sign] [/sign][mus] [/mus]

Совместно с Эи.

На ладонях раскрытых Она протягивает то, что нарекла выбором для него. Смешно, смехотворно, болезненно это после всего пережитого, и он, почти не задумываясь, протягивает руку к образу Сердца Бога, который уже и так был выбран. Не им, во всяком случае не полностью, но это и не важно. Он не хотел вновь что-то менять, особенно на эфемерное «материнское чувство», которому стоит довериться. Было ли ей веры?..

Пальцы замирают, не касаясь материализации заветного гнозиса даже близко, потому что является кукле видение.

Посреди выжженной, пепельной земли, под тяжёлым небом с чёрными всполохами, в какофонии криков и болезненном рёве сражения, что удалось выиграть лишь с трудом: в этом пейзаже багряными красками на коленях стоит он, взрывая напитанную кровью землю, и держит в руках... Создательницу? Она похожа, но в то же самое время отлична своим образом; на застывшем лице маска смерти. Она умерла только что.

И тогда кукла понимает, что видит память о том, что было. Он видит смерть божественной сестры глазами своей Создательницы и, склоняясь к телу, рыдает горькими слезами Её боли и отчаяния. Сквозь себя пропускает муку защитника, что не смог отразить удар, ради которого был явлен в мир. И принимает от мёртвой Макото — её звали Макото! — Сердце Бога, что мёртвой уже не нужно было.

И видит вновь он, как пришлось, оберегая этот дар Селестии, убивать. Друзей, что обезумели, и ближайших союзников, что готовы предать себя и весь мир, заразившись отравляющей пустотой Бездны. Нести смерть, чтобы остаться в одиночестве.

...которое, впрочем, не пугало куклу. Он довольно видел смертей, изрядно убивал своими и чужими руками, и одному ему довелось провести почти всю свою жизнь, ни с кем не задерживаясь надолго в попытках не привязаться к очередной излишне скоротечной жизни.

И всё же, сжав зубы, он отдёрнул руку от образа гнозиса. Не потому, что вдруг передумал, о нет: но предложение Создательницы рассказало ему о многом. Будет лишь честно и правильно рассмотреть оба варианта из предложенных. Хотя бы потому, что Она предлагает, а он выше того, чтобы поступать столь же пустоголово и поспешно, как это делает Она. И поэтому кукла протягивает ладонь к хитроумному механизму, готовясь к следующей части воспоминаний. Он заранее знает, о чём они будут.

О нём. О Её чаяниях и стремлениях воплотить в нём то, что Она замыслила. Ничего нового для куклы там нет, он лишь испытывает странное чувство, словно земля уходит из-под ног, когда наблюдает со стороны Её божественную мастерскую и Её глазами видит себя: чертежи, наброски и материалы. Видит, как Она созидает, как из-под её рук выходит его оболочка, пока что пустая. Странно всё же видеть себя неживым и разобранным по частям на столе, пускай живым он себя уже давно не считает, и видел не раз на столе свои руки и ноги... но тот стол был другой, и всё было не так.

Эта память — Её, но кукла помнит лишь немногим меньше, и это странное время за пару дней до обретения сознания вплетается в его собственное ощущение себя, в его осознание себя, в его осмысление себя. Он видит последние минуты своего созидания: Она легко касается его шеи и отмечает то место, откуда по кукольному телу разлилась настоящая жизнь.

До боли странно чувствовать это с другой стороны. Усталость и умиротворение, но без отчаяния или злобы на мир. Нежное удивление и тихая гордость разливаются волной Её эмоций, когда Она наблюдает за тем, как...

...он открыл глаза и посмотрел на свою Создательницу безмолвно и внимательно, без неприязни, страха или пиетета.

— Я понятия не имею, о каком материнском чувстве Ты говоришь, — кукла избегает смотреть в глаза Создательнице, предпочитая рассматривать образы сердец в её руках. — И уж тем более во мне нет никаких сыновьих чувств к Тебе. Это, — он кивает на Сердце Бога, — мне знакомо. Я это всё чувствовал. А это, — теперь он обращает взгляд на механизм по соседству, — я никогда не знал. От Тебя, во всяком случае.

Тем не менее, кукла немного знает о том, что такое мама. У него, совсем недолго, но была такая. Во всяком случае, о Хисахиде Наоко иначе думать не получалось даже спустя столько сотен лет. Несмотря на всю ненависть и её предательство. Поэтому кукла знает даже слишком хорошо, к своему недовольству, что на маму сложно злиться, даже если она даёт поводы. И что маме надо очень и очень постараться, чтобы дитя её действительно возненавидело. Эи оказалась очень способной матерью в этом смысле.

Отчаяние.

Кукла отчётливо осознаёт, что весь его гнев, вся его боль и зависть обернулись отчаянием и ненавистью уж скорее к себе из-за того, что он всё-таки готов довериться вновь. Потому, что никогда не хотел ничего, кроме этого. Потому, что никогда не просил ничего, кроме этого. Неужели просто нельзя разрешить себе такую малость, как получить то, что и так по праву твоё?..

— Но мне нравятся Твои слова о моей собственной воле. Это никак не связано с тем, что я проникся твоим горем утраты или что-то такое. Но Ты права в том, что Сердце Бога не отвечает моему желанию... быть собой, — слова такие лёгкие и простые, но с каким трудом они дались! Он колеблется ещё миг или два прежде, чем окончательно утвердить свой выбор и коснуться образа механического «сердца».

В тот миг, когда Его ладонь накрыла Её ладонь с предложением «сердца», вся Эвтюмия словно замирает. Она не смеет дрогнуть, не смеет двинуться хоть на сколько-то, пока Электро не проходит сквозь Его пальцы, закрепляя сделанный выбор. Эи развеивает образ Гнозиса и наконец позволяет себе сделать шаг ближе, осторожно накрывая руку своего Творения с другой стороны, крепко держась за Него.

— Это не только слова, но и моё обещание, которое, я уверена, смогу сдержать. Потому что знаю, что не буду держать его в одиночку, теперь нет. — Голос Райден, тихий и мягкий, предательски дрожит и ей приходится несколько секунд помолчать, прежде чем заговорить вновь. — Твоё сердце, настоящее, будет биться лишь по твоей воле. Я хотела бы… Хотела бы помочь тебе во всём процессе создания, но это точно будет нечестно. Ты сам определишь, в каком ритме будет биться твоё настоящее сердце, а я буду рядом, чтобы помочь. Ты заслужил право творить своими руками, как и заслужил право называться «Сёгуном»... Как и заслужил право просто – называться.

И среди всех сказанных слов, среди всех тех невысказанных чувств, страхов, чаяний и надежд, лишь на последнем величественная госпожа Наруками Огосё, впервые за долгое время, улыбается по настоящему.

«Право называться». Это куда как больше, чем золотое перо и сердце, ведь по приходу в мир он имени не получил. Назывался по-разному, принимал любое, лишь бы было хоть что-то. Потом отрицал имена вовсе, не считая это необходимостью. А теперь кукла может в самом деле обрести имя. Своё собственное.

Создавать самого себя — это странно, но кукла с готовностью соглашается, пускай знает довольно мало о собственном внутреннем устройстве. Это не было так важно, как жест Создательницы, пригласившей стоять возле себя, как равного. Это было не так важно, как возможность принять решение о себе и получить одобрение.

Впервые за всё время.

Единственное, чего он не может сам — это поставить завершённое сердце внутрь себя. Кукла отдаёт его своей матери и самостоятельно открывает корпус на груди, закрывая глаза.

И открывая их вновь, для него прошёл лишь один миг. Внутри уже билось то самое сердце, которое он выбрал и создал. Внутри ещё было достаточно сумбурных эмоций из злости, обиды, непонимания, печали. Но была там и радость. Там была надежда. Отныне там было всё вместе — был он сам, весь без остатка, каким он принял себя.

И Рэй понимает, что теперь у него есть имя.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно