Genshin Impact: Сказания Тейвата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » Эпизоды настоящего » [25.09.501] Молниеносная фотосъёмка


[25.09.501] Молниеносная фотосъёмка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[hideprofile]

[sign] [/sign]

[html]
<div class="wrapper">
  <div class="bgm"><a target="_parent" href="https://www.youtube.com/watch?v=BQsUJfR58X0">Chocological</a></div>
  <!--   СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ // НАЧАЛО   -->
  <div class="charList">
    <!--   ПЕРСОНАЖ 1 // НАЧАЛО   -->
    <div class="character">
      <div class="charIcon" style="background-image:url(https://i.gyazo.com/e9009a5f1db6f0c22f0 … 490b9a.png);"></div>
      <div class="name"><a target="_parent" href="https://genshintales.ru/profile.php?id=351">Райден Эи</a></div>
    </div>
    <!--   ПЕРСОНАЖ 1 // КОНЕЦ   -->
    <!--   ПЕРСОНАЖ 2 // НАЧАЛО   -->
    <div class="character">
      <div class="charIcon" style="background-image:url(https://i.gyazo.com/b02d0c12bd7c9e52aae … f0cab6.jpg);"></div>
      <div class="name"><a target="_parent" href="https://genshintales.ru/profile.php?id=381">Ив Ньепс</a></div>
    </div>
    <!--   ПЕРСОНАЖ 2 // КОНЕЦ   -->
  </div>
  <!--   СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ // КОНЕЦ   -->
  <div class="eptitle">
    <h1>Молниеносная фотосъёмка</h1>
  </div>
  <div class="epdesc">
    <p>Эи стремится к познанию мира и становится гостьей Фонтэйна. Её внимание привлекает технология, позволяющая запечатлеть Вечность на бумаге. Однако машина, способная сохранить мгновение, оказывается слишком сложной в управлении, и Эи вынуждена искать помощь...</p>

<p>Ив вновь оказывается в нужном месте в нужное время.</p>

  </div>
  <div class="eppic"></div>
  <div class="eploc">25.09.501<br>Кур-де-Фонтэйн</div>
</div>
<style>
  :root {
    /* ССЫЛКА НА КАРТИНКУ */
    --bgp: url("https://i.gyazo.com/ac9e83d8fe8183afba0c9a49185af1bc.png");
    /* СДВИГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ */
    --pos: 100% 0%;
  }
</style>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/48950.css">
</link>
[/html]

+3

2

Ах, как прекрасно очутиться на пороге столь многообещающих открытий, особенно после столь долгого и утомительного путешествия. Конечно, лишенная простых смертных нужд, Эи нисколько не утомилась от длительного перехода из Гавани Бейла до порта Ромарин, однако процесс ожидания, когда тебе вот настолько хочется успеть побывать везде и всё попробовать, утомителен. И ведь госпожа Райден могла бы воспользоваться иным способом передвижения и попасть в любую точку Тейвата со скоростью молнии, однако это бы вызвало некоторые трудности у новоиспечённого сёгуна.

— Я не буду создавать ему проблем. — Эи тихо озвучила мысли вслух, собирая свои небольшие пожитки,. — Точно не буду.

Утвердительно кивнув самой себе, Архонт-под-прикрытием лёгкой походкой направилась к трапу, где уже собралась толпа подобных ей туристов и моряков, что стремились сойти на берег. Благодаря помощи вновь обретённой семьи и одного милого секретаря Академии Сумеру, которого Райден теперь будет звать “душка”, у её превосходительства Наруками Огосё и по совместительству новоиспеченной студентки даршана Кшахревар не возникло проблем с бумагами для въезда, и вот, она здесь. К удивлению богини, в этом небольшом месте шума было почти столько же, сколько в самой Гавани Ли Юэ, если не больше, однако Эи таким было не напугать. Она очень быстро нашла лифт и поднялась с его помощью на самый верх порта, чтобы осмотреться вблизи статуи Гидро Архонта.

Конечно же, рядом с такой достопримечательностью порта караулили находчивые и предприимчивые люди, что зазывали “запечатлеть первые мгновения в Фонтейне всего за двадцать тысяч Моры”. Приемлемая цена, интересная формулировка и добродушная улыбка голосистого мужчины со странными закрученными усиками побороли всякое сомнение, и Эи рискнула сделать несколько шагов навстречу тому, что очень быстро заняло всё её внимание.

С яркой вспышкой и облаком странного дыма девушка распрощалась с небольшим количеством денег, а взамен получила небольшую бумажку, на которой видела саму себя, стоящую рядом со статуей Архонта так, будто бы удерживая её от падения. А ведь этот мужчина просто попросил её постоять неподвижно несколько секунд, пока его напарник возился под чёрной ширмой, спрятавшись за странной коробочкой на треноге. Фотоаппарат. Это слово госпожа тенно смаковала на языке ещё очень долго, пока рассматривала странный механизм. Под звон золотых монет он очень быстро перешёл во владение владычицы Вечности и вот она уже во всю крутит и вертит очередной признак прогресса человечества, пока аквобус мирно движется по своему маршруту, а милая проводница рассказывает о достопримечательностях вокруг.

Конечно же, девушка попробовала повторить хитрый приём, показанный любезными “фотографами” ранее в порту. Конечно же, с первой попытки у Райден ничего не получилось. И конечно же, это было чертовски обидно. Сам принцип работы этого устройства был не сложнее, чем глаза у её кукол, ведь принцип преломления света одинаков для обоих механизмов, однако эта чудо-коробка проецировала его не в чьё-то сознание, а на бумагу! Но почему-то, когда Эи находила нужный фокус и нажимала на указанную кнопку вместо характерного “Вжух” механизм глухо щёлкал, оставляя госпожу тенно в недоумении. Увы, ни вторая, ни третья попытка также не дала девушке нужного результата и она, потеряв долю своего энтузиазма, побрела прочь от конечной остановки аквобуса.

Величественный Кур-де-Фонтейн смог отвлечь Электро Архонта от досадной неудачи с фотоаппаратом, и бывшая владычица Иназумы полностью погрузилась в момент. Она потратила несколько часов просто блуждая по просторным улицам города, иногда останавливаясь чтобы рассмотреть проходящих рядом автоматонов и в очередной раз убедиться, что до её мастерства в создании кукол людям ещё далеко. Осознавать это было приятно, особенно учитывая что чудесный аппарат в руках Эи отказывался работать при всей своей простоте.

Несколько раз отбившись от очень назойливых местных хитрецов, что явно пытались воспользоваться добрым настроением иностранки и лишить её сбережений, Эи нашла себе уютное место в местном подобии чайного дома с названием “Люцерна”. Хотя чай и не был основным напитком для этого заведения, госпожа Наруками Огосё всё же заказала именно его и порцию милых сладостей под названием “макарон”. Пока заказ был в изготовлении, Эи позволила себе наконец-то взяться за своё приобретение по полной. Сняв основную крышку с относительно громоздкого корпуса, девушка стала пристально изучать видимые механизмы, линзы, пазы для бумаги, странные секции и всё то, что могла заметить. На взгляд богини всё выглядело верно и должно было работать точно так же, как показали умельцы в порту (кстати, надо было спросить их имена), однако что-то всё же было не так. Райден озадаченно смотрела на свой механизм и думала, пока официанта тихонько ставила тарелку с чашкой чая на стол посетительницы. Сладости быстро оказались съедены, чай выпит, но мысль не шла. Эи понимала, что чего-то не понимала, но что же такое важное она упускает из вида? Как преломляется свет на линзах? Понятно. Как он фокусируется в аппарате? Понятно! Невозможность уловить связь между причиной и следствием вынуждали девушку хмуриться со всей силой, особенно после того, как она собрала фотоаппарат обратно и сделала пробу на ближайшей пустой стене здания. Фокусировка, сведение, щелчок и ничего. Отложив прибор и недовольно скрестив руки под грудью, Архонт начала возмущаться вслух.

— Ну вот понапридумывали же себе не пойми чего, сделают, а как надо пользоваться – так ничего не работает. 
Голос Эи прервал тишину заведения и, помимо официантки и человека за стойкой, мог настигнуть одного бледнолицего юношу, на которого и сфокусировала своё внимание тенно. И не важно, что между ними было несколько столиков и человек этот явно был занят своими делами, теперь он стал её верным слушателем. Главное - не забыть спросить его имя.
— Вот вы, может быть, знайте почему этот чудесный “фотоаппарат”, что ещё несколько часов назад мог поймать мгновение и перенести на бумагу, теперь работает подобно подзорной трубе? Ох, и ладно бы он стал подзорной трубой, так ведь и дальность в нём… Кхм, прошу прощения, где же мои манеры… А как к вам можно обращаться?

+2

3

Солнце, яркое и слепящее, заливало Кур-де-Фонтэйн тёплым светом. В кафе царила оживлённая атмосфера, пронизанная шумом разговоров и звоном чашек. Ив, зажавшись в углу, словно каменная статуя, выглядел ещё более не в своей стихии, чем обычно. Его длинные, светлые пальцы бесцельно поглаживали фарфоровую чашку с чёрным, как смоль, кофе. Запах свежемолотых зёрен резко контрастировал с ярким солнечным светом, проникавшим сквозь большие окна. Ив чувствовал себя чужим, посторонним в этом шумном, кишащем незнакомыми лицами месте. Обещание матери. Муяссар. Выход из лаборатории. Кофе. Это были его единственные поводы покидать убежище своей студии.

Мир для Ива был размыт, лишён чётких контуров. Люди представали перед ним в виде расплывчатых теней, безликих масок. Он улавливал только отдельные фрагменты: мелькнувший цвет платья, форму прически, звук голоса. Но лица… лица оставались неразличимы, не запоминались. Он утопал в этом бесконечном море незнакомцев, ощущая себя одиноким и изолированным, запертым в своём собственном мире. Солнечный свет, падавший на его лицо, казался ему назойливым, резким, подчёркивающим его одиночество.

Внезапный резкий голос пронзил его мрачные раздумья. Крик прозвучал со стороны, заставив Ива вздрогнуть. Он медленно поднял взгляд, стараясь сфокусироваться на источнике звука. Девушка, сидевшая за несколькими столиками, нервно сжимала в руках что-то тёмное, прямоугольное. Её лицо… Ив прищурился, пытаясь уловить хоть какие-то особые черты, что-то знакомое. Но нет. Это было не фонтэйнское лицо. Нечто иное, необычное. Нечто… восточное. Тонкие черты лица, не типичный для Фонтэйна разрез. Лицо не вызывало у него ни отторжения, ни какого-либо другого особого чувства. Просто… незнакомка. Её голос, хотя и крик, был достаточно далёк, чтобы не вызывать у него резкого дискомфорта.

Он прислушался к её словам. Что-то про фотоаппарат. Залпом выпив оставшийся кофе, он медленно поднялся. Его движения были медленными, неуклюжими, словно он перемещался в медленной съёмке. Он подошёл к столику девушки, его высокая фигура нависла над ней. Он попытался что-то сказать, но слова застревали в горле, как осколки стекла. — Ньепс… Ив… Шарлотт… — прошептал он, голос его был хриплым, едва слышным.

Он посмотрел на фотоаппарат. Компактный, новый, с кожаными вставками для удобства любителей. Ив взял его в руки, его пальцы нежно пробежались по холодному металлу. Он быстро осмотрел камеру, его движения стали резкими, ловкими, словно он сам превратился в меку из мастерской по ремонту аппаратуры. Быстрые, прецизионные манипуляции с затвором, видоискателем, переключателями. Он сделал пробный кадр, прислушиваясь к тихому щелчку затвора. Затем раскрыл заднюю панель, извлёк кассету… пустую.

— Нет… — прошептал он, голос его вновь потух. — Плёнки… нет. — Он показал на пустое место в камере. — Эта… модель… плёнка… специальная… обращаемая цветная… блоки… — Он показал на пустую кассету. — Извините… У меня нет запасной... — Он опустил взгляд к собственной камере, висящей на ремне, его лицо было бледным, выражение — полным разочарования. — Я… на такую ерунду… не снимаю. — Его голос потерялся в шуме кафе.

+3

4

— Славно-славно, Шаролотто-сан, можете звать меня… Кхм, Эи-но-Тенно, да, так будет правильно. Прошу, посмотрите на мою недавнюю покупку. Я уверена, что вы разберетесь.

Ах, это прекрасное чувство, когда в совершенно чужой тебе стране находится такой отзывчивый, социально неловкий милый юноша. Будь они в Иназуме, Эи была бы уверена, что робкий молодой человек просто потерялся из-за прямого обращения госпожи Тенно, что в бытность Сёгуном старалась избегать появления на публике. Но, судя по внешнему виду этого очень высокого (выше генерала Сары) молодого человека, хоть он и был чутка неуклюжим, но в подобный вот “фотоаппаратах” точно разбирался - у него даже был свой собственный, на ремешке. “Надо будет себе такое-же раздобыть, всяко удобнее чем в сумку класть или в Царство Эвтюмии помещать. Хм, а не будет ли такому устройству от подобного плохо?” – думала про себя госпожа Райден, пока её покупку внимательно осматривали.

Из любопытного для себя Эи подметила то, как этот Ниепсо Ив Шарлоттт-сан (она же правильно запомнила имя, да?) стал ловко ворочать и осматривать устройство. Его плавающий взгляд даже стал как будто бы яснее, когда перестал смотреть на девушку и оказался направлен на техническое чудо Фонтейна. Он быстро осмотрел этот “фотоаппарат”, повертел, сделал пробный снимок и получил точно такой же результат, что и сама Эи. Она уже собиралась произнести тираду про классическое “ну вот видите”, но Шаролотто-сан проводит дополнительную проверку и наконец даёт своё заключение.

Юноша любезно показал иностранке на причину её неудач и очень учтиво стал проговаривать отдельные слова, чтобы её неподготовленное к фонтейнской речи ухо точно и однозначно уловило весь смысл сказанного. Эи внимательно слушала ответ, кивая на каждое отдельное слово и всем видом показывая, что в этот раз понимает и ей вовсе не обидно упустить столь очевидную деталь. Очевидной она, правда, стала после того как ей указали на отсутствие плёнки, но это уже детали. Отсутствие запаса у такого, кажется, подготовленного молодого человека вызвало грустный вздох со стороны девушки, и казалось бы можно было попросить путь до ближайшего профильного магазина или лавки и купить недостающей плёнки, но Шаролотто-сан не останавливается на сказанном, и даёт дополнительный комментарий.

В один миг Эи становится в два раза выше, резко вставая с места и занимая недовольную позу “в смысле!?”, упираясь обеими руками в бока и недовольно смотря Шаролотто-сану прямо в глаза, чуть задрав свой нос.

— Попрошу вас, уважаемый, воздержаться от таких комментариев в адрес этого дивного… Фо-то-ап-па-ра-та. Фотоаппарата, да. — Эи кивает сама себе, явно не  собираясь останавливаться. — Я, конечно, благодарна вам за помощь, Шаролотто-сан, но если вы позволяйте себе говорить такое то, как минимум, продемонстрируйте чем вот ваша, вот эта самая, — и Эи несколько раз демонстративно тыкает пальцем на устройство, так удобно закреплённое на ремешке, — чудо-машина будет лучше, м?

+2

5

Прямой и неожиданный вызов по его второму имени, которое он слышал так редко, вызвал у него беспокойство. Это имя было слишком личным, и он ассоциировал его с матерью, когда она звала его домой, или с официальными обращениями, связанными с серьёзными делами. И уж точно не ожидал услышать его на улице, под ярким солнцем, в таком неожиданном месте.

Ив вздрогнул, краем глаза уловив силуэт. Женщина, стоящая перед ним, была высокой и держалась с напряжением. Когда он осторожно поднял голову, пытаясь разглядеть черты её лица, что-то внутри него шевельнулось. Словно смещённая мозаика, неуловимый контур. «Эи-но-Тенно», — её поспешное имя зазвучало в ушах, как чужая музыка.

Эмоциональная вспышка женщины застала его врасплох; резкость её слов сбила с толку. Ив почти отступил, болезненно отшатнувшись и оглянувшись в поисках выхода. Но этот выход был иллюзорным, он это понимал. Чуть отступив и стабилизировав себя, он наконец осознал, что её вопрос — само её обвинение — были самыми важными для него, и он не мог оставить их без ответа…

Тяжёлый выдох вырвался из его груди, как пар из кипящего чайника. В этом выдохе было и облегчение от узнавания, и усталость от необходимости отвечать. Резким движением, словно разрушая какой-то внутренний барьер, Ив схватил свободный стул, развернул его спинкой к столешнице и, широко расставив ноги, опустился на сиденье. Его движения были резкими и угловатыми, как у марионетки, чьи нити слишком натянуты. Так было удобно — с его тонкой, высокой и нескладной фигурой, кажущейся чуждой и нестабильной на фоне изящной мебели кафе; словно тень, просочившаяся из другого мира.

Ив опёрся локтями на спинку стула, сцепив пальцы в замок. Его взгляд был устремлён внутрь себя, словно он искал там слова, которые так трудно было найти снаружи. Уличный шум отступил, словно по команде, оставив его наедине с этой женщиной и с тем, что она, по своей неосторожности, потребовала.

За спиной Ива ощущалось тепло солнца, но в его глазах читалась лишь тень сомнений. Он смотрел сквозь Эи-но-Тенно, словно пытаясь разглядеть что-то, что было скрыто за её спиной, в глубине уличного потока. Ему было неуютно под её пристальным взглядом, но когда речь зашла о фотографии, что-то в нём изменилось. Тревога отступила, уступая место привычной, почти механической уверенности.

— Ваша камера… — он запнулся, подбирая нужные слова, стараясь быть как можно более тактичным, но правда есть правда, — …не совсем соответствует тем задачам, которые обычно ставят перед собой фотографы, стремящиеся к созданию действительно долговечных и качественных снимков.

Он снял с фотоаппарата небольшую юлинзу и, не глядя на Эи-но-Тенно, поднёс её к свету, рассматривая отблески солнца на стекле.

— Размер имеет значение, — наконец поднял он взгляд, но смотрел мимо неё, на крышу соседнего здания. — Карточка… вот, оцените сами, — он показал пальцами крошечный прямоугольник. — Оптические свойства, обусловленные миниатюрными линзами, не позволяют достичь высокой чёткости и детализации. Страдают углы кадра, появляется дисторсия…

Он снова опустил глаза, словно пытаясь укрыться от чужого взгляда, но продолжил, увлечённый темой.

— В условиях недостаточного освещения, например, вечером, эта камера практически бесполезна. Светочувствительность плёнки оставляет желать лучшего, а встроенная вспышка не способна компенсировать недостаток света, лишь создавая плоские, неестественные снимки.

Он вздохнул, и в этом вздохе слышалась усталость человека, который слишком часто сталкивался с компромиссами в погоне за прибылью.

— И, к сожалению, стойкость изображения оставляет желать лучшего. Быстрый процесс проявки, упрощённые химические составы… Всё это приводит к тому, что ваши воспоминания, запечатлённые на этих карточках, со временем неизбежно выцветут, потеряют свою яркость и первоначальную детализацию. В итоге, вы получите лишь условное подобие того, что видели своими глазами. Памятный… только условно.

Ив отложил линзу и впервые посмотрел прямо на Эи-но-Тенно. В его глазах не было ни злобы, ни презрения — только усталая констатация факта.

— Понимаете, — он слегка наклонил голову, словно извиняясь за свою прямоту, — они начали продавать такие камеры исключительно ради прибыли. Это дешёвые игрушки, рассчитанные на массового потребителя. Никакой подготовки не требуется, никаких специальных навыков. Проявка моментальная, доступно каждому. Хотя я говорил им… Но… Это не мой проект.

Он снова отвернулся, словно стесняясь своей откровенности, но продолжил, уже с большей теплотой в голосе.

— Моя камера… — он коснулся пальцами своей явно более старой камеры, лежавшей на ноге. — Она сохраняет реальность во всей её полноте и точности. Процессы сложны, требуют времени и опыта, но результат… — он запнулся, подбирая слово, —...надёжнее.

Он открыл кофр и достал плотный фотоальбом, отпечатанную на плотной, слегка пожелтевшей бумаге. На ней был изображён старый фонтан, увитый плющом. Качество было настолько высоким, что можно было разглядеть каждую трещинку на камне, каждую каплю воды, стекающую по листьям.

— Размер… любой. Альбом на память. Большая декоративная работа на стену, как картина. Возможности практически безграничны.

В голосе Ива появилась уверенность, почти страсть. Он говорил о фотографии, как о чём-то священном, как о способе остановить время и сохранить мгновение в его первозданной красоте. Он рассказывал о винтажных объективах, о сложных процессах серебряной печати, о секретах старых мастеров, таких как Гюстав Ле Грей, которые передавались из поколения в поколение. Он рассказывал о своей камере, как о продолжении своей руки, как об инструменте, который позволяет ему видеть мир таким, каким он есть на самом деле, и запечатлевать его для тех, кто не может видеть его так же.

…если, конечно, в какой-то момент вечности и терпению Эи-но-Тенно не подошёл бы конец.

Отредактировано Yves Niepce (2025-02-11 19:13:17)

+3

6

В какой момент они потеряли связь с окружающим миром понять было сложно. Шаролотто-сан, плавно и последовательно, начал погружаться в детали, а Райден внимательно его слушала, следила за мыслями молодого человека и старалась не отставать. В руках Эи очень быстро появился небольшой блокнот и заточенный карандаш, с помощью которых богиня Вечности стала фиксировать все интересующие её слова и быстро зарисовывать все детали, на которые указывал её собеседник.

Голос у Ива был не очень сильным, поэтому Эи пришлось стоять почти вплотную к юноше, чтобы звуки окружения никак не мешали. Однако, неожиданно для Тенно, когда вместо блокнота в её руках оказался фотоальбом, слова юноши стало звучать куда увереннее, тон его голоса изменился и сам Ив как будто стал другим. Возмужал.

Эи разглядывала невероятные в свое точности изображения, что могли легко поместиться на двух её ладонях, но при этом содержать в себе столь мелкие детали, что не будь она сейчас в кукольном теле, то никогда бы и не заметила их. Монолог увлеченного ловца мгновений продолжался, он говорил о всевозможных особенностях в работе с фотографией, о своих устройствах, о вероятных ошибках, о стольком новом, что и поверить было сложно. Но на руках у богини Вечности было доказательство того, что слова его были вовсе не какой-то заморской сказкой, а частью особенного, трудного, но прекрасного ремесла. Тенно оторвала изумленный взгляд от фотоальбома, аккуратно закрывая его, и посмотрела прямо на лицо Ива. Бледный, с мешками под глазами от недосыпа, но такой живой, такой увлечённый смертный юнец…

Архонт тянется к его лицу, аккуратно кладёт ладонь на его левую щёку и разворачивает Ива к себе. Она смотрит ему в глаза и ещё дальше, в самую душу, ожидая увидеть в них изъян души этого случайного встречного, но находит там страсть творца и смятение смертного.

— Шаролотто-сан, — Райден говорит тише, чем раньше, явно не желая пугать юношу, — я хочу знать всё. Прошу, научите меня творить вечность, как здесь.

Дополняя свои слова, Эи возвращает Иву его альбом, после чего делает шаг назад, отпуская его щёку. Невероятно смелый жест со стороны Императрицы Иназумы, вполне способный вызвать скандал, наверное, могли понять неправильно и потому девушка поспешила тут же оправдаться, сделав несколько быстрых поклонов как жест изменения.

— И прошу простить мою грубость, что перебила, я лишь подметила вашу осведомленность, ваши знания и любовь к делу и не видела иного способа. Ох, прошу прощения.

И вот теперь, когда важная формальность была соблюдена, госпожа Наруками Огосё, богиня Вечности, пользуется случаем дабы мастер своего дела наглядно продемонстрировал всю разницу между “жалкой пародией” на фотографию, и “непревзойдённым оригиналом”. Конечно, было несколько неловко вот так вот взять и напроситься в мастерскую человека, которого ты встречаешь буквально в первый раз, но желание увидеть и узнать больше об искусстве сотворения “мгновений вечности”, как сама для себя назвала фотографии Эи, побеждало всякую субординацию.

Райден совершенно не смутило, что студия господина Ива оказалась на окраине Кур-де-Фонтейна, под самой крышей небольшого здания. После яркого и блестящего центра города такая презентация вполне могла отпугнуть, но богиня Вечности отлично понимала, как внешность бывает обманчива. Уж что-что, а общение с коварным народом кицунэ учит думать дважды, чем слепо поверить невзрачному облику чего бы то ни было. Эи тихо извинилась за вторжение, переступая порог приемной, где расположилась в ожидании на диване. Её глаза переходили от одной вывешенной фотографии до другой, и внутри нарастало чувство радости, словно она готовиться открыть баночку с молоком-данго. Также Эи подметила несколько запасных деталей от фотоаппарата, лежавших на столе, и вот желание познавать победило желание не отвлекать хозяина мастерской.

— Ох, Шаролотто-сан, у вас есть и другие аппараты для “мгновений Вечности”? Может,  не все собраны? А я смогу попробовать собрать свой самостоятельно? А вы собирали себе свой аппарат сами? Ох, сколько же хочется узнать ещё…

+4

7

Погода была слишком ясной. На крышах домов в Кур-де-Фонтэйне играли солнечные блики, а на узких улочках царили резкие тени. Ив, стараясь не сбиться с шага, жмурился от этого яркого света, который казался ему слишком навязчивым.

Этот свет, окрашивающий город в золотистые и холодные оттенки, напоминал ему оптический шум, и он не мог избавиться от этого эффекта засветки, столь непривычного для его мира, обычно погружённого в нейтральный сумрак лаборатории.

— Чердак. На окраине, — произнёс он коротко, почти отрывисто, не оборачиваясь к своей спутнице.

Кто она такая, он так и не понял. Да и не пытался. Её лицо стиралось из его памяти быстрее, чем краска на старой фотографии, оставленной на окне. Оставался только голос, мягкий и торопливый, звучавший откуда-то из тени его маленького маршрута.

Фонтэйн был противоречивым городом: с одной стороны, сложная конструкция архитектурных линий — мостовые, трубы, арки — всё здесь напоминало ряды формул на химической диаграмме. Но сквозь эту геометрическую симфонию, иногда слишком упорядоченную, солнечные лучи проникали, дробя всё на хаос. Сегодня этот хаос был особенно навязчив, выжигая силуэты зданий в его глазах и заливая перед ним путаницу цветов и теней.

— Старое здание. Ничего примечательного, — пробормотал он, не замедляя шага. Если бы он мог, то вздохнул бы сейчас, но это было бы слишком громким действием, слишком явным. Вместо этого он пожал плечами, словно хотел стряхнуть с себя тяжесть собственных мыслей.

По мере приближения к окраине улицы часто меняли свою форму: ровные мостовые становились узкими, выщербленными, с глубокими трещинами, словно кто-то издевался над поверхностью земли, обжигая её кислотой. Дома теряли свою ухоженность, превращаясь из горделивых строений в нервные призраки. У Ива эти места вызывали странное облегчение — здесь, вдали от центра города, давление света хоть немного ослабевало.

— Говорил же, не для туристов, — тихо бросил он снова коротко.

Ив остановился перед старым серым зданием. Оно выглядело уставшим: стены потрёпаны сыростью, оконные рамы словно растаяли на солнце, а крыша, чуть покосившаяся, напоминала перевёрнутую и раздавленную колбу. Серо-буро-зелёный фасад словно пытался спрятаться среди других похожих строений, словно знал, что ничего гордого в этом виде нет. Ив, чуть нервно поправляя манжету, сказал:

— Чердак. Моя мастерская.

Поднявшись по скрипучей лестнице, они оказались в скромной и недорогой приёмной мастерской. Стены были обшиты потемневшим от времени деревом, а мебели было совсем немного: старая продавленная софа с выцветшей обивкой, рабочий стол в углу, заваленный инструментами и бумагами, видавший виды стул и высокий узкий шкаф с документами.

Однако, несмотря на свою скромность, помещение было залито светом. Длинное чердачное окно, закрытое решёткой, пропускало яркие лучи, которые играли на деревянных стенах, выхватывая из полумрака текстуру дерева. И, несмотря на скромность обстановки, в комнате царила почти маниакальная чистота и порядок. Казалось, Ив тщательно следил за каждым сантиметром пространства, словно боясь, что хаос проникнет в его упорядоченный мир.

Но главной особенностью приёмной были фотографии. Они висели повсюду: на стенах, на тонких шнурах, протянутых под потолком. Множество кадров, на которых были запечатлены лица людей — разных возрастов, профессий, характеров. Портреты, каждый из которых был выполнен с удивительной точностью и вниманием к деталям. Ив умел выхватить мимолётное выражение, уловить едва заметную эмоцию, которая делала каждое лицо уникальным и запоминающимся.

Рядом с портретами висели и пейзажи: странные, выразительные, порой даже пугающие. Заброшенные руины, окутанные туманом. Искривлённые деревья, словно застывшие в вечном танце. Обрывистые скалы, разбиваемые волнами. В каждом кадре чувствовалась какая-то скрытая сила, какая-то мрачная красота, которая притягивала взгляд и не отпускала.

Ив, заметив интерес своей гостьи к пространству, лишь коротко буркнул: «Работа». Он не любил говорить о своём творчестве. Ему казалось, что слова только обедняют то, что он пытался передать в своих снимках. Фотографии говорили сами за себя. Или, по крайней мере, должны были.

Чувствуя себя неловко, он попытался создать атмосферу гостеприимства. Это было непросто, ведь он нечасто принимал у себя гостей, особенно не по делу.

— Кофе? — предложил он, стараясь, чтобы его голос звучал дружелюбно. Затем он задумался, что ещё можно было бы предложить. — У меня есть ром, но он не очень хорошего качества, — с сожалением добавил он.

Ив переминался с ноги на ногу, чувствуя себя не в своей тарелке. Свет из окна был слишком ярким и вызывал желание спрятаться в тени.Взгляд девушки упал на рабочий стол, заваленный деталями и инструментами. Ив, не задумываясь, ответил:

— Есть несколько списанных и сломанных. Собирался поработать с ними.

Но тут же запнулся, растерявшись. Как она могла так легко говорить о сборке фототехники? Это же не конструктор для детей, это сложный и тонкий процесс, требующий знаний, опыта и почти алхимического чутья. Ив неловко почесал голову, запустив пальцы в свои и без того растрепанные волосы.

— Это сложный процесс, — пробормотал он, стараясь говорить медленно и чётко. — Он требует инженерных знаний, навыков и глубокого понимания.

+3


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » Эпизоды настоящего » [25.09.501] Молниеносная фотосъёмка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно